Мертв ли?

469 61 14
                                    

Не прошло и двух дней, как были организованы похороны.
Вынос был в два, прямо возле вооруженного агентства.
Там было довольно много человек, даже некоторые мафиози, такие как Рюноске, пришли чтобы проводить тигра в последний путь...
Казалось бы последний...

Возле гроба постоянно кто-то да находился.
Будь то Кёка или Джуничиро, даже Акутагава, который в принципе не переваривал Ацуши, и то стоял рядом.
Но были и те, кто не соизволил вовсе подойти...
Конкретно говоря, к таким относились: Доппо, Дазай, Рампо, Фукудзава, но и это только те кто из агенства.

Их поведение никто не смог понять. Хотя были догадки.
Единственный кто знал всю правду о первых двух, это Рюноске, но что-либо говорить он не стал, поскольку надеялся что подобное им откликнется в двойном размере.

Постояв у офиса минут пятнадцать, всё начали расходится по машинам, а гроб загрузили в черный микроавтобус, куда также сели Изуми, Наоми, Акико и Рюноске с Чуей.
Не смотря на всю трогичность ситуации, Кёка довольно оживлённо беседовала с младшей Танизаки, покуда они ехали на кладбище.
На что тёмноволосая с радостью отвечала.

Как ни странно, но одергивал их постоянно Накахара, который не понимал куда делась вся печаль в глазах этих двоих, когда они на людях стояли у гроба.
Неужели показуха?
К тому же как не посмотри, Акико хоть и не разговаривала, но при этом сидела в своём сотовом, совершенно игнорируя двух девиц.
Чую это не то что раздражало, это писец как бесило!
Значит на людях, они чуть ли от слёз не давяться, а когда никто не видит, показывают насколько им срать на умершего.
Да, рыжик не был в столь дружеских отношениях с Накаджимой, как эта компашка, но всё ровно имел совесть и вел себя как подобает, не то что эти.

Рюноске тоже всё это прекрасно видел, но молчал.
Как никак его это вообще не должно касаться, но за тигра было обидно, что попались ему вот такие вот коллеги, которым по всей видимости вообще похер на его существование.
Это только на публике они скорбят, а при своих...

Мотнув головой, парень отогнал ненужные мысли и посмотрел на покойного.
В этот момент резко затормозила машина, и все кто сидел, включая гроб, немного подпрыгнули.
Акутагава стиснул зубы и со всего размаху ударил в сиденье водителя.

- Слышь, ты что мешки с углём везёшь что-ли?! - рявкнул мафиози, чем напугал мужчину до полусмерти.

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя