Прошла буквально неделя с погребения Ацуши в сырую землю.
Детективное агентство работало так, будто ничего вообще не произошло.
Каждый из них, словно забыл о существовании некогда сотрудника с силой «зверя лунного света».
Но в отличии от них, в Мафии были те кто помнил Накаджиму.
Даже та Хигучи, которая в принципе не была с ним в хороших отношениях, зачастую говорила о том что не приятно когда знакомый умирает.
Но за подобный разговор, она всегда ловила на себе недовольные взгляды начальника, который в свою очередь стал ещё более молчалив чем раньше.Акутагава стал куда сдержаннее и внимательнее чем когда-либо.
Однако при этом, казалось утратил абсолютно все эмоции и чувства.
На любые вопросы были краткие и сухие ответы, а в разговоре он всегда молчал.Никто не знал в какой момент, он стал таким.
И что на это повлияло.
Да, были свои догадки, косаемые смерти его врага по совместительству напарника, но в слух их никто озвучить не решался.
Ведь каждому была дорога своя жизнь.Единственным кто знал о причине такой смены характера Рюноске, это Чуя. Именно он подержал коллегу, в тот самый момент когда это было нужнее всего.
После смерти Накаджимы, Рюноске понял три вещи:
Первое - Нельзя верить тому, кто называет себя твоим другом, даже если вы действительно хорошо ладите. Поскольку от таких вот людей предательство врезается в сердце куда больнее и глубже, нежели если бы тебя предал просто знакомый.
Второе - Даже учитель может стать тем самым предателем, который станет жирной точкой в дальнейшей жизни. Точкой, от которой лучше никогда не начинать свой путь.
Ну и третье - Жизнь есть жизнь, и кому бы она не принадлежала её нудно ценить.
Пусть он твой враг, после смерти его всё равно ждёт определенное испытание, муки которые будут несравнимы с теми что он испытал при жизни, поэтому нужно отдавать должное на его могиле.Возможно раньше, мафиози бы никогда не задумался над этими вещами, но после того как поступил Осаму, справедливые решения сами пришли в голову.
Жажда признания от этого человека, развеялась словно ее никогда и не было.
Если так подумать, то в действительности...
Что Дазай ему такого дал, что он так яро рвался чтобы получить его признания?«Силу?»
Нет, она у него и так была.
«Дом? Работу?»
А разве парень просил об этом?
«Умение управлять своими силами?»
Но какой ценой ему это досталось?
Избиениями и постоянными унижениями, что он ни на что не годен и его способность бесполезна?Это было не учение...
Это было насилие, целью которого было взрастить бойца.
Но разве можно вырастить сильного человека, прибегая лишь к грубой силе?Правильно, нет.
И как не прискорбно, Рюноске смог понять это только сейчас.
Если бы он задумался об этом раньше, то возможно никогда бы не стал враждовать или ненавидеть тигра...
Хотя слово «ненавидеть» тут даже неуместно, ведь Акутагава просто недолюбливал его, но никак не ненавидел.Жаль только что он понял это слишком поздно.
Но если подумать никогда не поздно что-то исправить, а что случается, то к лучшему.Оставался лишь один вопрос:
«Неужели всё это так просто сойдёт с рук детективному бюро?»Было странное желание отомстить, но были свои ограничители, которые не позволяли этого сделать.
Кто он для Ацуши, что бы сейчас идти и мстить?
Верно, никто.
Тогда как можно будет объяснить его действия?
°°°°°
Акутагава сидел за своим рабочем столом и уже час как смотрел в стену, прибывая в своих мыслях.
Такой загруженный мыслитель процесс, не смог прервать даже громкий хлопок открывающейся двери.В кабинет ворвался Накахара, который тяжело дышал.
Подойдя к Рюноске, он схватил его за плече и немного потряс.Акутагава помотал головой и недоумевающи посмотрел на старшего.
Всем видом так и спрашивая «Что случилось?»Ч - Дазай... Он сломал позвоночник!...
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похороненный заживо
HorrorСмерть следует за всеми, но забирает лишь избранных... Но порой эти избранные, становятся жертвой случайно... Тогда их покойные души вынуждены метаться между двумя мирами вечно, не имея возможности найти себе место, до тех пор пока не будут выполнен...