Трагедия с самолётом, очень быстро разнеслась по городу.
Грохот слышали все, поэтому неудивительно, что спустя двадцать минут после падения железной птицы, всн стояли на ушах.
Больше всего было шокированно ВДА.
Ещё один член их агенства погиб при внезапных обстоятельствах.
Ко всему этому, погибла та, на кого возлагались большие надежды.
*****
Спустя неделю после крушения самолёта, по городу начали ходить слухи о том что дететивнное бюро, подписало акт о распущении сотрудников.
Акутагава тоже слышал об этом, но его это не колышело.
Единственное что его сейчас волновало, это пропажа Накахары.
Ведь после того как Чуя решил защитить Кёку и ушел за ней, прошла уже неделя!
С тех самых пор, рыжик больше не попадался на глаза обладателя Расёмона.
Да и в Мафии они ни разу не пересекались, что очень странно.Решившись на очередной поход на кладбище к Ацуши, Рюноске сложил доделанный отчёты на стол и накинув на себя свой плащ, медленно покинул кабинет.
Идя по темным каридорам, голову Акутагавы стали посещать разного рода мысли, касающиеся и Накаджимы, и Чуи, и всех произошедших убийств.Мафиози прекрасно понимал, что Ацуши был серьёзно настроен мстить.
А это значило, что Накахара никак не в силах ему помешать.
Однако если допустить возможность того, что тигр не станет убивать Изуми, значит что и Чуя по сути будет не вредим.
Встрехнув головой, отгоняя дурные мысли, Рюноске вздохнул и открыв двери, вышел из здания Портовой Мафии, прямиком направляясь на кладбище.
°°°°°
Дорога, люди, многоэтажки, машины...
Привычная картина, ничего нового. Наблюдая за суетливой толпой, Акутагаву привлекло небольшое скопление людей впереди.
Стояла полиция и скорая, это уже интриговало, однако желания смотреть что там происходит не было.
Свернув в следующий переулок, мафиози даже не успел сделать и десяти шагов, как услышал девичий визг, а после крики людей.Шум доносился как раз со стороны, которую Рюноске решил проигнорировать.
Резко развернувшись, парень бегом устремился к месту толпы.
Крик людей с каждым шагом становились всё громче.
Оказавшись в гуще горожан, Акутагава замер, словно забывая что значит слово "двигаться".
На асфальте в луже крови лежала тёмноволосая девочка, в красном кимоно.
Рядом с ней был белый заяц, обрызганый, той же кровью что была и на асфальте.Страх застыл в серых глазах.
Не нужно было быть гением чтобы догадаться, кто лежит на каменной поверхности.
Акутагава стал бегать глазами по скопившемся людям, словно пытаясь кого-то найти.
И он нашел того кого искал.
Прямо напротив него стоял белый силуэт, в котором мафиози сразу узнал Ацуши.Призрак улыбнулся и помахал Рюноске рукой.
Тело Акутагавы, будто окатило холодной водой.
Всё же этот тигр был куда страшее чем тот, которого он знал ранее.
Ацуши стоял у тела мертвой подруги и улыбался.Стараясь это хоть как-то игнорирвать, обладатель Расёмона стал вслушиваться в речи тех, кто обсуждал это происшествие.
Женщины говорили о том, что девочка стояла на краю здания и долгое время смотрела вперед, будто была в каком-то трансе, после чего сделала шаг вперёд и начала падать.
И именно в этот момент пришла в себя.
Но было уже поздно.
Упав с десятого этажа, лицом на асфальта, смерть настигла её мгновенно.Слушая слова этих людей, Акутагаву пробирала дрожь.
Всё же, нужно отговорить Чую от мысли мешать враждующему духу, если конечно ещё не поздно.Будто прочитав масло Рюноске, Накаджима указал пальцем на здание, с которого прыгнула Кёка.
Без лишних слов и действий, мафиози устремился туда.
Что-то ему подсказывало, что своего коллегу он найдет именно там, и он не ошибся.Чуя лежал на крыше здания в луже крови, и без наличия левой руки.
Акутагава сразу устремился к нему и перевязав кровоточившую рану лентами своей способности, стал пытаться приводить его в чувство, но все было без успешно.Подняв как можно аккуратнее старшего в воздухе при помощи Расёмона, Акутагава устремился обратно в портовую мафию.
*****
Накахара был в тяжёлом состоянии доставлен в лазарет.
Мори сразу позвал чёрноволосого к себе, даты тот объяснил столь тяжёлое ранее, одного из исполнительного комитета Мафии.
Пожалуй это был один из самых тяжёлых разговоров Рю с боссом, ибо приходилось врать...
Причем врать много.
Не мог он сказать что это призрак покойного тигра, так навредил Чуе...Побеседовав и придумав липовую историю, Рюноске уж было хотел уходить как в кабинет Огая зашёл врач, что осматривал Накахару.
- Боюсь у меня для вас не очень хорошие новости, Мори-сан... Я провел тщательный анализ, всех повреждений Накахары, и выяснил кое-что очень прискорбное... - мужчина замолк, чем напряг и босса и Рюноске, который решил остаться и дослушать до конца.
- Боюсь Накахара Чуя больше не сможет видеть...
_________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похороненный заживо
HorrorСмерть следует за всеми, но забирает лишь избранных... Но порой эти избранные, становятся жертвой случайно... Тогда их покойные души вынуждены метаться между двумя мирами вечно, не имея возможности найти себе место, до тех пор пока не будут выполнен...