От услышанного мафиози вздрогнул. - Что? Как он умудрился?
Рюноске поднялся со стула и шокированно посмотрел на старшего.
- Да я сам не знаю. Мне его напарник позвонил и сказал, что тот в реанимации лежит. - Нервно произнёс Накахара, выходя из кабинета вместе с обладателем Расёмона.
- Поехали! Если он в сознании, то распросим что произошло. - уверенно проговорил чёрноволосый, садясь в машину.
- Ага. Сдаётся мне тут всё не так просто как кажется. - Накахара сел за руль, после чего машина тронулась.
Как не странно, но в больнице мафиози сразу пропустили.
Как оказалось операция закончилась и сейчас Осаму был в сознании.
Парни сразу пошли в нужную палату, чтобы распросить о случившемся.
Возле нужного кабинета, оба увидели Куникиду и Изуми, что только вышли из палаты.
Не проронив не слова, оба мафиози вошли внутрь, при этом полностью игнорируя детективов.Белые стены, потолок, прозрачные зановески на окне.
Ничего примечательного, обычная среднестатистическая палата.
Дазай лежал в койке чуть ли не перебинтованый с ног до головы.
Чуя сразу подошел к кровати и взглянул на суицидника.- Дазай, это мы. Можешь рассказать что произошло? - Накахара сел на стул и внимательно посмотрел на бывшего напарника.
Рюноске ничего говорить не стал, просто облокотился о стену и стал ждать слов некогда учителя.- Я сам не понял, что случилось...
Я стоял на пешеходном переходе совершенно один и ждал когда загорится зелёный.
Но в одно мгновение почувствовал сильный толчок в спину... Я не смог удержаться на ногах и упал прямо на проезжающую машину.
Было так странно...
Как сейчас помню, когда я упал на асфальт, то смотрел на то место где я ранее стоял.
И там как и секундой ранее никого не было...
Хотя я точно уверен, что меня толкнули... - хриплый голос детектива и полная его безэмоциональность говорили о тяжести последствий аварии.- Что говорят врачи? - тихо произнес Накахара, явно предчувствуя что хороших результатов ждать не стоит.
- Хах... Утешительными их слова назвать нельзя.
Сломано три ребра с правой стороны, сломан позвоночник и повреждена тазовая кость. Также трещина в лопаточной кости и сотрясение мозга.
Да уж, целый букет... - суицидник с сарказмом хмыкнул, прекрасно понимая во что вылеваются почти все эти повреждения. - Ходить я уже точно не смогу... - Вслух произнёс парень, не видя смысла скрывать что-то подобное. - Да уж, не так я хотел умереть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похороненный заживо
HorrorСмерть следует за всеми, но забирает лишь избранных... Но порой эти избранные, становятся жертвой случайно... Тогда их покойные души вынуждены метаться между двумя мирами вечно, не имея возможности найти себе место, до тех пор пока не будут выполнен...