Два дня

358 57 11
                                    

Перенесёмся на несколько часов назад, до того момента, когда Юкичи отправился в Мафию:

Акутагава шел по узенькой тропинке, чувствуя как под ногами хлюпают лужи, который образовались в результате дождя, что поливал территорию города всю ночь.
Холодный утренний ветер играл в волосах и заставлял иногда вздрагивать.
Пройдя несколько пролетов с могилами, мафиози дошел до той самой, ради которой он и припёрся в такую рань.
Смахнув с лавки сухую листву, парень присел и посмотрел на фотографию, которая из-за обильной влажности, местами отсырела.
* - Надо бы, поставить ему нормальный памятник, а то этот крест и мутное фото никуда не годится.* - подумал Рюноске беря портрет в руку и протирая стекло от дождевых капель.

- Привет, я рад что ты решил навестить меня. - Внезапно раздался голос со стороны, чем немного напугал мафиози, но чёрноволосый не подал виду.

- Я подумал, что было бы не плохо забежать к тебе, раз всё ровно нахожусь недалеко от этого района. - ответил обладатель Расёмона, улавливая взглядом прозрачно-белую фигуру.

- Вот как, ну я всё ровно рад что ты пришел. Ведь никто более не навещает меня... - последние слова звучали с некой грустью, но Рюноске не решился заводить об этом разговор.
Что сейчас его волновало, так это то, сколько Ацуши ещё собирается мучить своих коллег, и как долго это продлится.

Будто бы прочитав мысли гостя, тигр вздохнул.
- Тебя ведь интересует, сколько я ещё буду продолжать всё это, да? - Накаджима поднял колени и поудобнее устроившись на скамье, прижал их к груди.

- Вобще-то да... Я просто уже не знаю что ожидать и хочу быть если что готовым ко всему. - Акутагава видел какую-то печаль в глазах покойного детектива, но не мог понять, с чем она связанна.

- Не долго... ещё дня два не более... Я если честно сам устал... К тому же, идеи как лучше отомстить перестали меня посещать. Сегодня вот не станет директора Фукудзавы, и останутся только Дазай и Рампо... - тигр усмехнулся и вздохнул.

- Директор? Ты уже запланировал его смерть? - удивился мафиози, не понимая как Накаджима собирается убить человека что по силе равен Огаю. К тому же в прошлом является довольно искусным бойцом.

- Да. Его часики тоже замедляют свой ход. И сегодня полностью остановятся. - призрак посмотрел на собственное надгробие и нахмурился. - Он знал как может поступить Дазай и всё ровно не позвонил и не остановил его...
Впрочем так же как и Рампо-сан...
Они оба прекрасно понимали, что Осаму предаст меня и ничего не сделали, сославшись на то, что лучше спасти массовку незнакомых людей, чем человека, что работал с ними плечом к плечу. - детектив помотал головой отгоняя ненужные мысли.

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя