ДТП

461 65 8
                                    

Обоим мафиози ничего не оставалась кроме как покинуть больницу в полном непонимании.
Они не детективы, но подобный феномен, если его можно так назвать, их заинтересовал и заставил желать понять что тут творится.
Акутагава уже догадывался кого он видел.
Не мудрено было предположить что это был Ацуши.
Нахмурившсь, парень решил выдвинуть свою точку зрения, ознакомив старшего.

- Я думаю что это дух тигра... - спокойно поговорил обладатель Расёмона, садясь в машину.

На подобное заявление, Накахара резко повернул голову и шокированно посмотрел на коллегу.

- Хочешь сказать что это душа Накаджимы, толкнула Дазая под автомобиль? - рыжик не спешил заводить транспорт, и просто сидел смотря на Рюноске.

- Не могу быть уверен, но почему-то только это приходит в голову.
Возможно тигр хочет отомстить за то, что тот всё ровно что оставил его на верную гибель и предал. - Акутагава сложил руки в замок и уставился за окно.
Взгляд сам собой поднялся на здание больницы, и устремился прямо в окно что принадлежало палате Осаму.
Серые глаза завороженно смотрели туда, теперь уже отчётливо видя полупрозрачный силуэт, что сидел спиной к нему.
Нет, тут ошибки быть не может.
Светлые пряди и белая рубашка, поверх которой виднеются две черные подтяжки, перекрещенные на спине.
Акутагава забыл как дышать в ту самую секунду, когда призрак начал оборачиваться.
Теплая улыбка расцвела на лице умершего.
Чуя что ещё несколькими секундами ранее тряс друга за плечо, сейчас смотрел туда же куда и Рюноске, при этом не веря собственным глазам.

Ацуши поднял руку и помахал им. Этот жест вызвал и непонимание и табун мурашек по коже.
Накахара резко помотал головой и дернулся в сторону, при этом хватая Рюноске за грудки и поворачивая к себе лицом.

- Так, всё хватит! Акутагава прийди в себя! Нам пора. - отпустив очнувшегося, рыжик завел машину. - Походу ты прав... Если Ацуши пришёл в этот мир чтобы отомстить, то вмешиваться мы не должны, а то и сами огребём.
Уж что-что, а с покойниками и их местью, я сталкиваться не горю желанием. И тебе не советую. - Автомобиль тронулся и парни стали отдаляется от больницы.
Рюноске согласно кивнул, но потом вновь обернулся и посмотрел в отдаляющееся окно за которым находится Дазай.
Ацуши будто провожал их взглядом, после чего наклонил голову немного в бок и помахал рукой, словно прощаясь.
В эту секунду мафиози не знал что им руководило.
Подняв ладонь он несколько раз помахал умершему, после чего отвернулся и стал смотреть уже на дорогу.
°°°°°
После того случая прошла неделя.
Чуя стал чаще захаживать в кабинет Акутагавы и разговаривать на тему блуждающей души тигра.
Рюноске всегда поддерживал разговор и выдвигал свои мысли и решения на этот счёт.
За всё это время, о улучшении состояния Осаму ничего известно не было.
Врачи разводят руками, говоря что не понимают как такое возможно.
Вроде пациент в сознании и кроме костей что переломаны, он более не травмирован, но по какой-то причине выздоровление не сдвинулось с места.
Не важно какие бы не были лекарства, Дазай как лежал пластом так и лежит.
Ещё ходил слушок что сестра Джуничиро, сильно заболела какой-то болезнью и сейчас лежит не вставая с домашней постели.
О последнем мафиози точно ничего не знали, но были уверены что так оно и есть.

В очередной раз вздохнув, Акутагава облакотился на спинку дивана и устало прикрыл глаза.
Он прекрасно понимал за что сейчас мстит Ацуши, и если-бы была возможность возможно Рюноске даже бы помог.
Но он не знал как на его помощь отреагирует дух, поэтому и не вмешивался.
А поговорить или хоть как-то встретится с ним он не мог, ведь это мало того звучит как бред, так ещё и выглядело бы странно:
Он, свирепый и безжалостный мафиози, помогает духу своего умершего врага, мстить за предательство его друзей!

Да, даже звучит как какая-то хрень!
Акутагава помотал головой и удручённо посмотрел на экран телевизора, который включил Чуя.

Сначало шла какая-то передача, но потом резко всё оборвалось и на экране появился репортёр.

«Здравствуйте, с вами Току Милер и вы в програме прямые новости. Сегодня в двенадцать дня, на проспекте Йокогамы случилась страшная авария в результате чего погиб один человек.
Водитель грузовика по неизвестной нам причинам не справился с управлением и врезался в легковой автомобиль, в котором сидели двое.
Водитель легковушки погиб на месте, его спутника доставили в тяжёлом состоянии в больницу.
Как оказалось пострадавшие были работниками детективного бюро.
Имя погибшего Куникида Доппо, его спутники Танизаки Джуничиро...
На этом всё, встретимся в след...» - репортёр заканчивал свою речь, но его слов мафиози уже не слышали.
Ужасное дорожное ДТП просто застыло перед их глазами.

Ещё один работники вооруженного агентства, стал жертвой мести неупокоеного духа...
_______________________________

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя