Разговор у могилы.

429 67 7
                                    

Чуя и Рюноске ещё несколько секунд смотрели в экран телевизора, пытаясь осознать то, что услышали и увидели.
Первый очнулся Акутагава.

- По всей видимости это снова Ацуши. Другого объяснения нет. Уж слишком подозрительно то, что за последние два дня, четыре работника детективного бюро, стали жертвами "несчастных случаев".
Как бы то бредово не звучало, но мы должны найти способ поговорить с тигром...
И если всё удастся, мы сможем понять что он хочет, хотя как мне кажется я уже примерно догадываюсь что он ответит.
Ты поступай как знаешь, а я найду его. - Акутагава поднялся со своего места и вышел в коридор.

Накахаре оставалось проводить его задумчивым взглядом и тяжело вздохнуть. Снова Рюноске выпутывается туда, куда не стоило бы.
Но с другой стороны, вдруг подобные его действия действительно помогут узнать, сколько Накаджима продолжает терраризировать своих бывших коллег.
°°°°°
Рюноске шел по проспектам улицы с одной лишь целью, прийти туда где он может встретить Накаджиму.
Идей кроме больнице, в которой лежит Осаму более не появлялось, однако было ещё одно место, где наверняка тигр мог быть.

Спустя пол часа мафиози пришел к тому самому месту, где по его предположениям ещё может быть детектив.
Как ни странно, но этим местом было кладбище.
Была вероятность что неупокоеный дух, находится возле своей могилы.
Ведь это логично.

Проходя по асфальтированной дороге, Акутагава медленно и верно приближался к месту захоронения Накаджимы.
Поворот, ещё один и вот она:
Небольшая, ровная могила, украшенная множеством венков и искусственных цветов.
Бледно жёлтый крест с чёрной табличкой, где белым по черному выгравировано имя и фамилия покойного, его день рождения и дата смерти.

Войдя в ограду, Рюноске присел на скамью и посмотрел на фотографию.

Впервые со дня похорон он пришел сюда.
Странное ощущение родилось в груди. На снимке что был перетянут серной лентой, Ацуши улыбался.
Хотя если вспомнить ему и Чуе он тоже улыбнулся...
Странный был парень...

Вздохнув, мафиози взял с могилы фотографию и поставил на столик перед собой.
Прикоснувшись к холодному стеклу, Рюноске задумался.

* - А ведь действительно, как трудно поверить что человека, которого ты знал пускай и не так долго, больше нет в живых.
Ещё недели две назад, мы могли сражаться в каком-нибудь парке, а сейчас тебя уже нет в живых.
Судьба вовсе не справедлива, да и смерть тоже.
Они всегда забирают самое хорошее и самое дорогое, оставляя только воспоминания и боль утраты.* - Пусть Акутагава и не был с Ацуши друзьями, он всё ровно чувствовал некую скорбь. Тигра ему не хватало.

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя