Падение.

401 57 6
                                    

Следующий день был дождливым. Над городом нависли свинцовые тучи, и раскаты гроба оглушали горожан.
Акутагава смотрел в окно и наблюдал за тем как грозовая туча всё ближе и ближе приближалась к Йокогаме.

- Надвигается буря... Твоё ли это желание или так сложилась судьба? - мафиози вздохнул и обернувшись увидел стоящего в дверях Чую.

- Это сейчас что было? - приподняв бровь, произнёс Накахара, явно не понимая с каких пор его напарник разбрасывается такими мало того умными, так ещё и странными фразочками.

- Ты о чем? - довольно спокойно произнёс обладатель Расёмона, садясь за свой стол.

- Я о твоих загадочных речах у окна. - проходя в кабинет, ответил обладатель смутной печали, на ходу поправляя шляпу.

- В моих словах нет загадки. Как я и говорил, тигр собирается мстить. И сегодня, совершится ещё одно правосудие. - Акутагава как то опустошено посмотрел на коллегу, после чего включил телевизор.

- Что это значит? В мысле ещё одно? Хочешь сказать что призрак намерен убить кого-то ещё?! - Чуя подошёл к столу Рюноске и ударил по нему ладонями.

Акутагава поднял на него взгляд и не произнося ни слова посмотрел за окно.
Такого рода жест, не понравился рыжику и он схватил Рю за плечо, поворачивая к себе лицом. - Акутагава отвечай! - уж было начал злиться парень, как почувствовал некую тряску.
После чего послышался непонятный гул.

- Что это? Что происходит? - Накахара посмотрел сначала в окно, а после на коллегу.

- Походу началось... - спокойно ответил мафиози, смотря на то как молнии начали сверкать в грозовой туче, что уже нависла над городом.

- Что? О чем ты говоришь?! - крик Накахары уже был не слышен.
До изнеможения громкий гул, гремел в небесах.
После чего в тучах можно было заметить мелкий силуэт самолёта, который на огромной скорости приближался к земле.
С обоих его сторон клубками валил черный дым и пламя.
Это зрелище было не для слабонервных.
Самолёт все ближе и ближе приближался к земле, оглушая горожан звонким гулом, который заставлял зажимать уши руками.

Железная птица преодолев расстояние до моря с грохотом и большим всплеском рухнула в воду, после чего раздался небольшой взрыв.
Но его масштабы значительно уменьшило нахождение в воде.
Чуя, который наблюдал за этой картиной, сейчас не мог поверить своим глазам.
Ещё не раз с момента создания Йокогамы, тут не падали самолёты... И не важно, хорошая погода или плохая.
Всегда посадка была успешной...
Так что пошло не так сейчас?
Хотя на этот счёт у рыжика были свои догадки, а именно проделки покойного тигра.

Медленно обернувшись, Накахара посмотрел на Рюноске. - Кто был в самолёте?

- Акико Йосано. Медик детективного агентства. Единственная кто мог поставить Дазая и ещё одного из работника, что побывал в аварии, на ноги.
Думаю она была их последняя надежда...
И зная об этом, Ацуши решил устранить её. - чёрноволосый смотрел на всю эту картину с неподдельным спокойствием, словно видит подобное каждый день.

- Ацуши? С каких пор ты зовёшь его по имени? Если мне память не изменяет, то от тебя всегда то и было слышно "тигр" или "оборотень"... Так что изменилось сейчас? - Накахара внимательно посмотрел на напарника, который даже не изменился в лице.

- Потому что я так хочу. Ничего больше. Это моё дело как его называть, тебя это касаться не должно. - Рюноске не желал обсуждать это, поэтому увеличил громкость на телевизоре.
Как раз в этот момент и начались новости с места происшествия.
Корреспондент говорила о трагедии что произошла буквально несколько минут назад и показывала кадры которые успели заснять ближайшее камеры видеонаблюдения.
В конечном итоге погибло пятнадцать человек, в том числе и Йосано Акико, которая так спешила вернуться к себе в агенство.
Выживших не осталось.
Если кто и уцелел от падания, то погиб в воде, захлебнувшись.

- Неужели такими темпами Накаджима собирается всех отправить на тот свет... Если это так, то скоро очередь дойдет и до Кёки, а Коё этого не переживает... - Чуя о чём-то задумался и медленно направился к дверям.

- Если собрался спасать Изуми, то так только навлечешь на себя беду. Сам же сказал что лучше не вмешиваться... - Рюноске смотрел в след уходящему, понимая что если тот вмешается, то вероятнее всего тоже погибнет...

- Да, говорил... Но я не думал что его месть действительно будет разрастаться до таких масштабов... Не знаю я как ты, но убить Кёку я не дам. - Накахара выпрямился и быстрым шагом покинул помещение.

- Идиот... - произнёс в пустоту Рюноске, вновь оборачиваясь и смотря на небо, где постепенно стали расходится тучи...
_______________________

От Авт: продолжение следует ❤️

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя