Предательство

484 66 4
                                    

Всё было сделано спонтанно...
Накаджима Ацуши встал на защиту своих товарищей, и был предан ими же.
Огромная бомба, которую подготовила Портовая Мафия, для массового уничтожения врагов, стёрла с лица земли не только половину порта, но и сотни людских жизней.

Главной целью этого плана, было заманить как можно больше врагов в здание, куда обычно ставили лодки и другие судна, и запереть их там любой ценой.
Тех кто всё таки останется на свободе, убить.
И так как взрывчатка уже была заложена, дело оставалось за малым...

Заманить эсперов в здание проблем не составило, однако Куникида и Дазай попали в засаду, без возможности выбраться.
Тогда-то Ацуши и бросился им на выручку, отбрасывая соперников в разные стороны, тем самым расчищая путь товарищам.
Но врагов было слишком много...
Четверо из них повалили детектива на холодный пол, держа за тигриные лапы.
- Дазай, помоги! - крикнул парень, видя как старший выбегает из здания.

Осаму обернулся.
Он сразу понял что Накаджиму схватили, и при этом несколько человек устремилось к выходу.
Суицидник начала часто дышать, глаза метались в поисках решения проблемы, однако ничего подходящего не находилось.

Дазай стиснул зубы, покачал головой в стороны и отступил на несколько шагов назад.
- Прости... - одними лишь губами прошептал он, после чего закрыл железные двери, оставляя Ацуши в толпе эсперов, без шанса на выживание.

Скрывшись за барьером, что создали одарённые Мафии, кто-то смог спокойно выдохнуть.
Осаму на ватных ногах подошёл к рычагу, что должен был активировать взрыв.
Он не хотел нажимать на него. Разум так и кричал что этого делать нельзя, однако опасения за горожан, твердило обратное.

Руки дрожали, а сердце бешено колотилось.
Он прекрасно слышал крики людей и сильные удары в железные двери.
Слёзы, словно пелена заволокли глаза.
- Прости Ацуши... - шепотом произнёс детектив, нажимая на ручку рычага.

Взрыв поднял огромный ветер, что сносил все на своём пути.
Пламя устремилось в небо, а после стало распространяется в стороны.

Осаму смотрел на это зарево стеклянными глазами, которые были полны сожаления и вины.

Из толпы вышел Акутагава, что бегал глазами по людям в поисках кого-то.

- Дазай! Где тигр?! Почему его нет в барьере? - Рюноске подошёл к старшему и выжедающе посмотрел на него.
Но к его удивлению, суицидник ничего не ответил, продолжая смотреть на огонь.

- Дазай! Отвечай! Где Накаджима! - Мафиози стиснул зубы и схватив детектива за шиворот заставил посмотреть себе в глаза.
Только после этого, он понял почему старший молчит.
- О боже... - Чёрноволосый отпустил детектива и обернувшись посмотрел на сгорающее здание... - Почему ты оставил его там?

Этот вопрос был произнесен спокойным голосом, но нотки злости и ненависть не могли скрыться.

- Я не мог иначе... - стиснув зубы ответил парень, смотря на догорающее здание, в котором он оставил своего товарища и по совместительству ученика.

- Мог... Но не стал. - Более Рюноске ничего не произнес. Просто молча ушел, оставляя Дазая на едине со своими мыслями.
°°°°°
После того как остатки пожара окончательно потушили, агенты Мафии и сотрудники ВДА стали выносить труп за трупом.

На удивление многие из них даже не сгорели.
Некоторых пламя казалось вообще не коснулось, а кого-то сожгло почти до углей.
Но везде результат был один: «Мертв»
Если не сгинул в пламени, то угарел...

Ацуши был из тех кто умер в результате, угарного газа.
Он задохнулся.
И как не странно пламя его почти не коснулось, если не считать некоторые участки одежды.

Дазай не смог долго находиться рядом с человеком, в смерти которого он был больше всех виноват, поэтому как только Накаджиму вынесли он просто отошел в сторону.

Всё трупы сложили в мешок и загрузили на корабль.
Нетронутым осталось только тело Ацуши.
Осаму и Куникида сопроводили его до самого морга.
Где заплатили за предстоящие похороны и отказались от вскрытия, поскольку причина смерти и так была ясна.

Оставив тигра на ночь, они уехали обратно в офис, где были вынуждены рассказать страшные и прискорбные вести...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя