Больница

368 54 6
                                    

Прошло два дня.
Для всех они показались невообразимо долгими и тихими.
Хоть ВДА и распустили, Фукудзава, Рампо, Кенджи и ещё нескольких работников персонала по прежнему находились в кабинете, и занимались своими делами.
Звонок на телефон заставил вздрогнуть всех.
Юкичи поднял трубку и заговорил.

- Вооруженное детективное агенство, чем можем помочь? - сухо произнёс мужчина, в который раз убеждаясь, что в их нем сейчасошнем положении, глупо говорить «Чем можем помочь?»

- Здравствуйте, вас беспокоят из больницы. Примите наши соболезнования. Сегодня ночью ваши сотрудники Джуничиро и Наоми Танизаки, скончались... - голос врача был тихим и спокойным, однако можно было понять что ему тяжело сообщать подобное.

- Понятно... Я скоро приеду... - судорожно выдохнув произнёс мечник, сбрасывая звонок.

- Танизаки? - не поднимая головы, произнёс Эдогава, открывая коробку с кексами.
Из-за всей этой ситуации, даже сладкое перестало радовать обладателя ультра-дедуции, однако отказаться от столь приятной привычки он всё никак не мог.

- Да. Я поеду в больницу. Нужно заполнить некоторые документы... И сообщить их родственникам. Думаю подобное скрывать нельзя. - Юкичи глубоко вздохнул и уж было собирался покинуть кабинет, как услышал вскрик Рампо.

Эдогава сидел за столом и держал в руках откусанный кекс, в мякоти которого было бесчисленное количество мелких стёкол.
С губ парня стекали струйки крови. Весь язык и полость рта были проинизаны прозрачным стеклом.

- РАМПО! - крикнул Кенджи подбегая к старшему.
Эдогава бросил хлебное изделие на стол и болезненно открыл рот, откуда стразу потекла кровь.

- Черт! - Фукудзава схватил телефон и набрал номер скорой...
°°°°°
По приезду врачей Рампо забрали, а оставшимся детективам ничего не оставалось, кроме как поехать следом.
Уже в здание городской больницы, Миядзава направился к супер-детективу, а Юкичи в кабинет глав врача, дабы подписать документы, об отправлении тел погибших в морг. Именно там-то мужчина и узнал, что оба Танизаки погибли от удушья, а не от собственной смерти.
Данная информация, вызвала много вопросов, касаемых того, как это могло произойти, учитывая что в палату этих двоих никто не заходил и не выходил...
°°°°°
Так как конкретных разбирательств не было, как и свойственно доказательств чьей-то вины, Фукудзава довольно быстро закончил с писаниной и направился в палату, где должен был находится Осаму.
По словам врачей, тело парня наконец-то начало востанавливаться и он довольно быстро шёл на парковку. Пожалуй это была первая хорошая новость, за последние две недели.

Зайдя в палату, Юкичи сразу заметил Кенджи и Эдогаву, который сидели возле Осаму, который кстати говоря выглядел довольно хорошо.

- Здравствуйте директор. - улыбнулся суицидник, радуясь тому, что хотя бы с этими членами ВДА всё в порядке.
Да, хоть он и лежал не вставая довольно долгое время, он был в курсе всего происходящего.
И неоднократно по ночам бесшумно проливал слёзы на белую ткань подушки.
Он понимал, что всё происходящее - это его вина.
Он не был уверен на все сто процентов, но как бы то ни было он догадывался кто за всем этим стоит.

- Рад что тебе стало лучше Дазай. - Директор улыбнулся и тоже сел рядом с сотрудником. - Врачи говорят что если ты хочешь, то мы можем забрать тебя. Правда, как ты наверное уже сам знаешь, передвигаться ты будешь на инвалидном кресле. - Фукудзава понимал, что сейчас такие слова, не самое лучшее, но ведь правду не скроешь.
Дазай уже никогда не сможет ходить, а значит единственное что поможет ему передвигаться - это эти «пара колес».
- Да, я был бы благодарен, если бы вы смогли забрать меня. Находится тут уж очень не приятно. - в словах Осаму не было намека, на скуку, скорее его тревожили ночные происшествия в его палате, а если точнее, то движущиеся шторы, без отсутствия сквозняка и чувство будто по мимо него в палате кто-то есть.
Как раз от этого, Осаму хотел сбежать как можно скорее.

- Хорошо. Сегодня ты ещё останешься тут, а завтра мы всё подготовим и заберем тебя. - Юкичи вздохнул и достав телефон, вышел в коридор, чтобы позвонить родителям Наоми и Джуничиро...
°°°°°
Тем временем в Портовой Мафии:
Акутагава стоял возле палаты Чуи и опустошенным взглядом сверлил стену.

- Я знал что ты будешь сдесь. - раздался голос со стороны, привлекая внимание обладателя Расёмона.
Возле него стоял Огай.

- Мори-сан? Вы уже приняли решение, касающиеся Накахары? - поднимя взгляд на босса произнёс чёрноволосый, уже предугадывая дальнейший ответ начальника.

- Да. Я решил, как мы дальше поступим. Поэтому пройдем к Чуе. - Огай открыл двери и пропустив Рюноске, вошёл следом.

Рыжик стразу повернул голову на шум. - Это вы Мори-сан? - уверенно произнёс Накахара, прислушиваясь к тихим шагам.

- Ого, а ты прям как будто видишь меня. - усмехнулся Огай, подходя к своему подчинённому.

- Нет, я просто знаю манеру вашего шага, вот и всё. По всей видимости с вами ещё и Акутагава, ведь только он ходит почти бесшумно. - поговорил парень, прекрасно различая разницу в шагах его коллег.

- Хах... Ты даже в таком состоянии, продолжаешь меня удивлять. Что же, как ты наверное уже догадался я принял решение...
_______________________________

От Авт: прода следует ❤️

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя