Друзья

361 54 12
                                    

Мимолётное молчание что повисло вокруг мафиози, давило на виски.
В особенности это касалось Чуи.
Ведь парень так или иначе ждал слов о том, что он больше не работает в Мафии, однако все его предположения пошли прахом...
- Я решил что ты и дальше можешь оставаться тут, однако если научишься работать не опираясь на зрение и заменишь его тем же слухом.
Что касаемо руки, то тут проблем не будет.
Я уже заказал довольно дорогую механическую руку, что вполне при должном использовании сможет заменить тебе настоящую.
Также до твоего полного выздоровления и адаптации в не зрячем состоянии, я доверяю тебя под присмотр Акутагавы, ведь он первый кто вызвался в случае чего забрать тебя к себе. Я ведь прав? - Огай, с улыбкой на устах, посмотрел на удивленного Рюноске, который явно не ожидал подобного вердикта от него.
В таком же шоке находился и Чуя. Рыжик до последнего считал, что работать в Портовой Мафии ему не светит, однако всё оказалось с точностью до наоборот.

- Да, вы правы. Я должным образом позабочусь о Накахаре-сане, и насколько у меня будет возможность, помогу ему привыкнуть к столь радикальным изменениям. - Чёрноволосый немного поклонился и положил руку на плечо рыжика.

- Вот и славно. Раз уж на этом порешали, то я пожалуй пойду. Удачи в дальнейших делах, а тебе Чуя скорейшего выздоровления. - Произнеся это, Мори встал и неспеша покинул палату.

- Спасибо Акутагава... - внезапно проговорил старший, привлекая внимание обладателя Расёмона, который успел подойти к окну и немного его приоткрыть, даты проверить помещение.

- Я же ещё ничего не сделал. - непонимающим голосом произнес чёрноволосый, пытаясь понять за что его благодарят.

- Хех... Ты ошибаешься. Чтобы поблагодарить тебя, мне достаточно даже того, что ты находишься сейчас возле меня, хотя никто другой даже и носу не показал. К тому же, ты мало того предположил свою помощь, так ещё и жильё. Я не помню, когда сделал для тебя что-то настолько хорошее, чтобы ты сейчас вот так вот пёкся о по сути бесполезном человеке... - Чуя был действительно благодарен Акутагаве, однако его угнетало чувство собственной беспомощности и не желания наваливать свои проблемы на кого-то другого.

Но в отличие от рыжика, Рюноске не видел в этом проблемы. Накахара, как бы то странно не звучало, его коллега, товарищ, друг...
Бросить его в беде, у парня просто совесть не позволит.
Ктому же, после ухода Осаму, Чуя частенько давал ему стимул двигаться дальше и становиться сильнее.
За это обладатель Расёмона, был ему благодарен.
Но как бы то ни было, помогал он не из корысти и не из-за чувства долга, просто Чуя - его друг. Других причин не надо.

- Вы не бесполезны. И даже не смейте об этом думать!
Да, потеря зрения - это страшная проблема. Но я никогда не поверю, что вас - одного из сильнейших одаренных Портовой Мафии и одного из исполнительного комитета, подобное сломит! Вы не такой.
И зная это, я всего лишь хочу немного помочь, чтобы вы сумели стоять твердо на ногах! - Акутагава подошёл к постели Чуи и глубоко, но спокойно вздохнул. - Я стану вашей опорой до тех пор, пока вы не освоитесь в вечно темном мире, который в следствии станет вашим преимуществом!

Каждое слово Рюноске, мало того подбадривало рыжика, так ещё и грело душу.
Да уж... Накахара и подумать не мог, что когда-нибудь мелкий поцанёнок из трущеб, что только и грезил о признании суицидник, начнет говорить такие умный и воодушевляющие речи.

- Надеюсь всё так и будет. Спасибо... - Чуя улыбнулся и протянул руку, которую Акутагава уверенно пожал.
°°°°°
Если же в Мафии, как не посмотри всё начинало приходить в норму, так в детективном бюро происходило черти что и сбоку бантик.
Осаму наконец-то забрали из больницы и наняли человека, что будет за ним присматривать первое время.
Хоть это и было более менее хорошей новостью, плохой же стало то, что Миядзава Кенджи пропал без вести уже как два дня.
Эдогава и Фукудзава перевернули весь город, но результаты так и не дали плодов. Вечно весёлый и добрый мальчик из деревни, исчез словно его никогда и не существовало.
Парням ничего не оставалось, кроме как ожидать надвигающейся опасности.
Её чувствовали все трое, абсолютно каждый из оставшихся детективов знал что осталось им не долго, вопрос заключался лишь в том сколько это «немого» и сумеют ли они перехитрить саму судьбу.

Дазай сидел в офисе за своим столом, когда внезапно услышал скрип открывающего окна.
Обернувшись, в его лицо ударил поток холодного воздуха, а вместе с ним капли дождя.
Рампо завидев это, поднялся и помог суициднику закрыть окно, что казалось бы открылось само собой.

Сейчас они находились в офисе вдвоём, Фукудзава же ушел по каким-то личным делам.
Хотя если быть откровенным, то направился он в Портовую мафию, дабы поговорить с Огаем, однако он не дошел до туда...
Об этом Эдогава и Осаму узнают лишь спустя несколько часов...
_____________________________

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя