Кто следующий?

395 62 6
                                    

Мори шокированно распахнул глаза и удивлённо посмотрел на врача.
- Хотите сказать что шансов на то что он будет хотя бы на одни глаз зрячим, равен нулю? - Огай сел на кресло и сложил руки в замок, серьёзно смотря в стену.

- Да сэр. Были повреждены важные глазные нити, и травмирован хрусталик.
Судя по анализам, случилось это в результате сильного удара. - мужчина посмотрел на клиническую карту пациента и вздохнул. - Он если что в сознании, можете попроведать его. - после этих слов мужчина покинул кабинет, оставляя Акутагаву и Огая одних в полной тишине.
Рюноске смотрел в пол не веря собственным ушам.
Неужели Чуя действительно теперь слеп? Это ведь значит, что его по всей видимости исключат из мафии...
И как он будет дальше жить? И без зрения и без руки...
* - Хех... говорил же я тебе, не лезь!* - мысленно возмутился обладатель Расёмона, разворачиваясь на пятках и под громкий хлопок двери, покидая кабинет босса.

Белые стены, приоткрытое окно, из которого веет прохладный ветерок.
Рюноске тихо вошёл в палату и незамедлительно подошёл к рыжику, что сидел на кровати в одном наушнике.
Накахара услышал скрип двери, поэтому поднял голову на звук и посмотрел туда, откуда доносились шаги.

- Акутагава, это ты? - тихо произнёс Чуя, вслушиваясь в чужие шаги, что медленно приближались к нему.

- Я. - сухо ответил мафиози, смотря на напарника.
Да, то как выглядел сейчас обладатель смутной печали, было куда хуже, чем мог представить себе сероглазый.

Белый халат, отсутствие левой руки, множественный повязки на теле и перебинтованый место, где должны быть глаза.
Почему-то именно сейчас Рюноске стало жалко друга.
Хотя он и понимал что Накахара виноват сам.
Его предупреждали не лезть, он же поступил по своему и поплатился за это.
И цена за вмешательство в месть не упокоенного духа, оказалась слишком велика.

- Почему-то я знал, что первым придёшь именно ты. - усмехнулся парень, вынимая один наушник из уха, и смотря туда, где по его предположению находился младший.

- Вот как... Мне показалось, что я и должен прийти первым. - сухо произнёс Рюноске, садясь на стул возле постели больного.

Слыша скрип ножек табуретки по кафелю, Чуя повернул голове в эту сторону, поскольку понял что Акутагава сел чуть ближе.
- Ты наверное думаешь, что я глупец, да? - усмехнулся обладать Смутной печали, чувствуя на себе пронзительный взгляд.

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя