Время

332 54 17
                                    

- Ты чего ревешь? - удивился рыжик прикасаясь к шелковистым прядям головы Осаму, аккуратно их перебирая.

- Ничего... Всё хоро... шо... - сжимая зубы до скрежета, ответил парень, чувствуя как болит душа.
Как же больно понимать что из-за тебя гибнут близкие люди, а тебе лишь остаётся смотреть на это и понимать что их смерти тяжким грузом будут висеть именно на тебе, а не на том, кто их убил.
Дазай поднял голову и посмотрел в пустые глаза Чуи, после чего аккуратно взял его ладонь в свою руку и приложил к щеке, давая прикоснуться к своему лицу.

Рыжик сразу почувствовал мокрые дорожки от слёз и нахмурился.
- Ты объяснишь мне, из-за чего ревешь? - тихо спросил мафиози, проводя ладонью по лицу детектива.
Но на его вопрос, Осаму отрицательно помотал головой.
Не нужно Чуе знать об этом...
Он и так многого натерпелся, и нагружать его ещё и своими проблемами, Дазай не хотел.

- Накахара-сан, нам пора. - тихо проговорил Рюноске, понимая что по всей видимости с минуты на минуту, детективам должны сообщить о гибели Фукудзавы, ведь как никак, Накаджима бы врят-ли стал упускать возможность.

Только Акутагава успел об этом подумать, как зазвонил его телефон.
- Да, босс? - уверенно произнёс парень, ожидая какое-нибудь поручение, но к его удивлению, голос Огая был не таким как обычно.

- Скажи Дазаю, и тем кто там ещё остался, что Юкичи погиб. - Мори уж было хотел сбросить вызов, но Рюноске решил поинтересоваться, в следствии чего наступила смерть и ответ его не удивил.
Фукудзава спасал детей из здания, когда то начало рушиться.
И один из обломком предавил его ногу, когда он выносил последнего малыша.
Ребёнка удалось спасти, а вот Юкичи нет.
Буквально как только к нему устремились спасатели, крыша здания с оглушительным грохотом упала на директора ВДА, тем самым хороня под облаками.

Выслушав краткий рассказ Огая, Акутагава посмотрел на Осаму и Рампо.
Те, судя по лицам, казалось уже знали что случилось.
Поэтому, Рюноске не составило труда рассказать им всё.

Эдогава, что ещё недавно ел конфеты, отставил их в сторону, ссылаясь на то, что пропал аппетит.
Дазай же опустил голову, и по крепче сжал ладонь Чуи.
Повисла тишина, которую никто не решался нарушить, но вопреки этому, Дазай подал голос.

- Акутагава, возвращайтесь с Чуей в Мафию...
Думаю вам уже пора. - Нет, он не прогонял их, просто не хотел чтобы они видели как завершится его жизнь...

- Хорошо. - Чёрноволосый взял рыжика под руку и поспешил покинуть здание ВДА, не желая видеть то, что там дальше будет происходить.
°°°°°
Тем временем в самом бюро:

Не прошло и часу с момента как мафиозники ушли.
Осаму вздохнул, и на инвалидном кресле, покатился к выходу.

- Рампо ты разве не уходишь? - не оборачиваясь произнес Осаму, чувствуя что обладатель ультра-дедуции, даже не удосужился сдвинуться с места.

- Нет, я останусь тут. - ответил Эдогава, облокачиваясь на спинку кресла, всем видом показывая что не собирается куда либо идти.

- Ясно. - Дазай более ничего не сказал и просто покинул офис, понимая что возможно это его последний день...

Как только Дазай скрылся за дверью, Рампо приоткрыл глаза и посмотрел на прозрачно-белый силуэт, что сейчас стоял перед ним. - Зачем лишний раз пытаться уйти, когда тебя всё ровно найдут... - проговорил он, смотря на улыбку Накаджимы.
°°°°°
Время близилось к двенадцати ночи, когда в городе прогремел гул пожарной сирены.
Яркое пламя озарило несколько кварталов, восхищая людей своей неистовостью.

Здания вооруженного детективного агентства, полыхало изнутри.
От жара лопнули стекла первых двух этажей.
Огонь постепенно поднимался и приближался к третьему этажу.

Вокруг бюро столпилось большое количество людей, Дазай, что ещё несколькими минутами ранее сидел дома и читал книгу, сейчас смотрел на то, как место которое он раньше мог назвать своим домом, сгорает до тла.
Всё бы ничего, если-бы карие глаза не успели лицезреть темный силуэт в окне.
Не трудно было различить в нём Эдогаву.
Суицидник шокированно смотрел на то, как за Рампо появилось пламя, и как после оно его просто поглотило.
Всё четыре этажа захватил огонь.
Окна были давно разбиты и языки пламени били во все стороны, не давая возможности подойти ближе.

Дазай смотрел на это и понимал, что Рампо сам решился на это.
Что даже не пытался скрыться от мести неупокоеного духа, и просто принял смерть, когда пришел его черед.
Смотря на всё это, суицидник понимал что потерял теперь абсолютно всех...

Только он об этом подумал, как его плеча что-то коснулась...
Резко обернувшись суицидник буквально на долю секунды увидел Ацуши, что помахал ему рукой.

- Прощайте Дазай-сан...

Время 00:01...
Инвалидная коляска лежит на обочине, а под пожарной машиной тело перебинтованого парня...
_____________________________

От Авт: завтра завершающая глава.
Так сказать подводим итоги)

Похороненный заживоМесто, где живут истории. Откройте их для себя