47 глава

1.6K 62 10
                                    

Утро

- Солнышко проснулось новый день за окном, хочется сегодня убивать топором.
Такую песенку я напевала когда стояла под струями горячей воды смывая пену от геля для душа с ароматом кокоса. Намылив голову шампунем с ароматом каких-то цветов, которые мне не известны.
Вытрив мокрое тело белым махровым полотенцем я обмоталась им же и вышла из ванной комнаты. Полотенце еле прикрывало мою чудесную, замечательную задницу, да, я скромная. Как обычно пройдя к шкафу я наклонилась чтоб взять бельё которое надену.
- Ухх. Какой вид.
Подпрыгнув от страха я повернулась на звук.
- Л-локи? Т-ты что з-здесь д-делаешь? Как давно ты тут?
- Нуу, пол часа так точно.
- И ты даже не додумался отвернуться?
- Неа - сидел с самодовольной ухмылкой бог лжи и коварства.
- Либо ты сейчас выходишь из комнаты, либо я иду в полотенце на завтрак.
- Хмм. Я остаюсь тут и ты переодеваешься тоже тут.
- Не жирно ли тебе?
- Мне? Нет - всё так же с ухмылкой сидел Локи.
- Ладно... - на выдохе сказала я подходя к двери и вышла из комнаты, ставлю сто баксов на то, что Локи до сих пор сидел со своей любимой ухмылочкой. Уже подходя к паре стражников я поняла что ещё и иду босиком, наида пофиг. Через пару секунд я почувствовала на своей талии мужские руки. Тааак. Не поняла.
- Дальше ты не пойдёшь. Поняла? Мало ли кто тебя увидеть вот так, в полотенце
- Неа. А чё это ты беспокоишься за то, кто меня увидит в полотенце?
- А потому что это полотенце еле прикрывает твою попку - сказал мне уже басистым голосом на ухо Локи и  в мгновение мы оказались у меня в комнате - Иди переодевайся, помидорка - и я почувствовала свободу в области талии.
Я подошла к шкафу, взяла первую попавшуюся одежду (Локи кстати вернул мне мою одежду, которую я брала из дома) и направилась в ванную комнату. Зайдя туда я сразу же посмотрела в зеркало и поняла что всё моё лицо красное то ли от стыда, то ли от смущения. Переоделась я в чёрное не пышное платье из тюля на бретельках, которое было мне выше колена на одну ладошку и джинсовку длинной до талии, и подвернула на ней рукова до локтя, обула черные кеды.
- Я всё!
- Да неужели! Я дождался! Думал, ты час там будешь.
- Не язви - посмотрела на часы в которые был встроен Луи и поняла что - мы опаздали на завтрак
- Понятное дело
- Это всё из-за тебя!
- Из-за меня? Чего это?
- Да. Потому что ты не хотел выходить из комнаты.
Тут наступила пауза. Которая длилась пять минут.
- У меня идея! - сказал бог и показал указательный палец как это обычно делают в фильмах.
- Да? Ну и какая?
- Раз уж мы пропустили с тобой завтрак, то давай позавтракаем в Мидгарде?
- Где?
- На Земле, дурья твоя голова
- За дурью голову я отомщу, а на счёт завтрака согласна. Только я переоденусь во что-нибудь удобное.
- Ну вот опять - закатил Локи глаза
- Я быстро
Зашла в ванную и переоделась в это

Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя