Домой мы с Хэппи вернулись в двенадцать ночи, папа как всегда закатил вечеринку и он даже не заметил моего отсутствия. Повезло.
- Что вы делаете?
- О! Прив... ИК... Ет... ИК... Бе... ИК...ль...
- Так пап, ты бухой в хлам.
- Нет... ИК... Я трез... ИК в... Как стеклыш... ИК... Ко...
- Тони тебе хватит. - Стив.
- Да, ему больше не наливать. - Наташа.
- Согласен, даже Тор так не напивается - Клинт.
Вобщем, я не собиралась слушать их пьяные песни и поехала к себе в комнату.
Надела пижаму и легла спать.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Мне снилось что я летала как птица и потом меня разбудил какой-то шум. Я открыла глаза и увидела Питера который стучался в окно. Я посмотрела на будильник и ужаснуюась. Уже 12:18!!!!
Капец, я ещё не спала так поздно.
Блин.
Я еле как встала и открыла окно.
- Привет.
Питер поцеловал меня.
- Привет, ты чего?
- Ты что так долго спала?
- Я вернулась домой в двенадцать, а легла из-за папиных гулянок в час.
- Понятно. Эм... Ты бы оделась.
- Ой, точно!
ЗаЯ стояла перед Питером в этой пижаме
Я взяла одежду и пошла в ванную. Умылась и была одета в это
👇👇👇И эту кофту Питера
- Полетели?
- Куда это?
- Ну, гулять.
- Ну давай.
Я залезла так же на спину Питера и мы полетели, но не так как в прошлый раз, мне это понравилось. А раньше я вообще боялась высоты.
- Полетели к тебе, переоденешься и пойдём в кафе?
- Полетели.
Когда мы прилетели, то залезли через окно, Мэй дома не было.
- Пит ты чего?
- Эм... Может ты хотя бы отвернёшься?
- Прости.
Момент и Питер был одет в это
👇👇👇.
.
.
.
.
.
Мы ходили по парку, мосту, заходили в кафе, обманывались мороженым и зашли с такими лицами в магазин за салфетками. Все смотрели на нас как на дураков. Нет, ну сами представьте, сидите вы за кассой на работе и видите двух подростков, у девушки лицо перепачкано шоколадным мороженым, а у парня клубничным. Как бы вы отреагировали? Вот вот. И я о том же.
Питер проводил меня до башни и я зачем то пригласила его на чай и он согласился.
Мы зашли на кухню и пили чай с лавандой. Разговаривали о многом, но больше всего о еде. Оказывается у нас с Питером много общего. Мы в месте ОГРОМНЫЕ ботаники, любим поесть и не слушаем взрослых. Пока мы болтали не заметили как на кухню зашёл папа и Стив что-то бурно обсуждая.
- О, привет карапуз, а что ты тут делаешь?
- А Питер... - Я не успела договорить как меня перебил Пит.
- Я провожал свою девушку до дома.
Чёрт.
Ладно.
Проехали.
Видимо папа понял что Пит мой парень и среагировал нормально, будто понимал что мне с ним хорошо.
Дальше мы разговаривали вчетвером. Я, Питер, папа и Стив, они потом говорили о своем, а я была погружена в свой мир...
Вдруг мы услышали какой-то шум.
- Вы где?!
- Тор!
Я обняла Тора, а он меня в ответ.
- У меня для вас две новости, одна хорошая, а другая плохая. С какой начинать?
- Давай с плохой - Стив.
- На землю прилетел мой братец что бы захватить её, а хорошая, что я с вами.
- Надо всех собрать! - Папа.
Через десять минут Клинт, Нат, Брюс, Баки, Стив, Тор и папа обсуждали план.
Питер отвлекся на телефон и как я поняла это была Мэй.
Питер поцеловал меня и сказал " я домой, Мэй ждёт". Я кивнула и он ушёл. Я пошла к себе потому что слушать эти взрослые разговоры и завалилась на кровать.