29 глава

2.5K 102 11
                                    

Я зашла к Локи. Он спал на своем диванчике.
- Лафейсон, поднимай свой зад!
- Ну что тебе?
- У нас есть где-то час пока не придут клоуны. Так что...
- Я понял.
- Я постараюсь приходить к тебе, если что жди ночью.
- Хах, буду ждать.
- Ну жди-жди.
Так мы поболтали пока Джарвис не сообщил что пришёл Клинтик с моими вкусняхами.

Вторник.
Сегодня папа устроит "допрос" для Локи. Откуда я узнала? Очень просто. Нужно просто наловить на жалось, а Брюс отличный объект для этого. Я специально проснулась пораньше чтоб навестить бога обмана. Быстро одевшись

поехала в "тюрьму"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


поехала в "тюрьму".
- Локи, Локи...
- Ммм...
- Чёрт, Лафейсон поднимай свой зад!
- Что тебе надобно?
- Я пришла тебя подготовить к "допросу".
- Какому допросу.
- Вот я смотрю на тебя и думаю, ты дебил или нет?
- Нет, а что?
- То есть это я пыталась захватить землю? Да?
- Нет.
- Так что, будет допрос для того чтоб тебя "морально" "подготовить".
С четырех утра до семи я была с Локи, мы веселились, дурачились, я рассказывала истории из своей жизни пока на моих часах не прозвенел будильник, что означало что папа встанет через двадцать минут.
- Ладно, я пошла. Крепись.
Сказала я приложив левую руку к груди, а на неё правую , при этом скрестив пальцы.
- Хорошо, до завтра.
- До встречи.
Я вышла из комнаты и со скоростью отправилась к себе и прилегла на часик, а может три. Сейчас только семь утра. Посплю до девяти.





9:41

Я встала и переоделась в это 👇 👇👇

Я встала и переоделась в это 👇 👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на пробежку. Пока я бежала, рассматривала людей в парке, они были счастливы.
Я бежала так очень долго не останавливалась пока меня кто-то не откликнул. Я повернулась и увидела Стива в белой футболке и синих спортивных штанах.
- Ты что так БЫСТРО бежишь? Я даже так не могу.
- Хм... - задумалась я - Даже не знаю.
- И сколько ты бегаешь?
- Где-то с 9:50.
- То есть ты бегаешь уже... - Стив посмотрел на часы -... три часа?????
- КАК ТРИ???????
Я взяла руку Стива и посмотрела на часы. УЖЕ 12:39!!???!??
- Не хуя се, чё сказать.
- Ну во-первых не матерись, а во-вторых пошли в башн...
- Нет, пошли к тебе?
- Эм... Ладно, хорошо, пошли.
Мы со Стивом дошли до его квартиры, я повзоимствовала ( а точнее стырила ) у Стива футболку и сходила в душ.
Потом я пошла на кухню чтоб приготовить скажем так завтрак.
Я поставила на стол две глубоких тарелки на стол, затем достала из шкафчика хлопья, а потом молоко из холодильника. Через три минуты из ванны вышел Стив в других штанах без футболки. Мне открывался вид на его накачанное тело, а с мокрых волос капали капли на пол.
Мы сели за стол и начали употреблять еду. Потом я помыла тарелки и мы пошли через парк в башню.
Когда мы шли я увидела фургон с мороженым.
- Стииииииииив
- Что?
Я посмотрела на него и перевела взгляд на фургон с мороженым.
- Хах, ребёнок.
- Я не ребёнок, мне 16.
- Ну да, да, конечно.
- ...
- Ты что! Обиделась?
-....
- Ну Бель, что ты хочешь?
- Купи мне мороженое, с двумя... Нет с тремя шариками!
- А не много ли, попа не слипается?
- Ничуть.
- Ладно, какое?
- Клубничное, шоколадное и ванильное.
Через несколько секунд Стив стоял с двумя рожками мороженого. Он протянул мне моё и принялся за своё.
Мороженое я доела тогда, когда мы уже подошли к башне.
Когда мы зашли в башню, то я споткнулась о порог.
Чёрт, кто победитель по жизни? Правильно, я победитель по жизни.
Я уже приготовилась к встрече с полом, зажмурилась, но я не почувствовала боли. Я открыла глаза и увидела что меня за талию держит Стив. Я невольно покраснела.
- С... С... Спасибо...
- Всегда пожалуйста - Сказал Капитан на выдохе улыбаясь. 
Стив поставил меня на пол который хотел со мной встретиться в дружеском поцелуе.
Мы направились к лифту и поднялись на этаж где были все.

Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя