1 глава

13K 303 48
                                    

Привет я Анабель Энтони Старк. или Бель. Мне 16. Как вы поняли я дочь Старка. Миллиардера, плейбоя, филантропа, изобретателя. Мама нас бросила...Мне тогда было 4. Спросите как папа меня растил?
За мной присматривали Мстители, а Наташа и Пепер стали мне как мама. Учусь я на домашнем обучении,  обучает наукам меня папа, а Стив с Баки спортом и браться. Знаю, большинство женщин сказали бы что это не для девушек, но я же должна уметь защищаться. У меня от папы достался супер интеллект и ещё у меня есть секрет о способности. Я могу управлять водой и сверхскорость.

- Мисс Старк доброе утро.
- М... Я не хочу кушать... Джарвис...
- Вставайте, вас ждёт мистер Старк для разговора.
- Хорошо, но переодеваться я не хочу.
Я встала, заправила кравать и умылась. А спустилась я в пижамке состоящая из шорт и футболки с рисунками щита Капитана Америки.
- Доброе утро.
- Доброе утро дорогая - Пепер
- Доброе утречко Бель. Садись у меня есть разговор.
- Я вас внимательно слушаю.
- Я решил что ты поучишься а школе...
- Дадададада!!!!!! Спасибо спасибо!!
- Я же говорила что она обрадуется.
- Так успокойся. Документы я уже подал, уроки начинаются завтра. Так что иди по магазинам.
- Хорошо спасибо. Я вас люблю.
Сказала я, поцеловала папу и Пепер. Надела я черные дырявые джинсы и чёрное худи с надписью " Капитан Америка"
Да да. Мне нравится Кэп как Мститель. Я решила позвать Наташу и Ванду.
Оделась я быстро и поехала на этаж где я встречаюсь с Наташей и Вандой.
- Джарвис как дела?
- Все замечательно мисс Старк.
- Джарвис я же говорила по имени. Мне так не удобно " мисс "
С Джарвисом я часто общаюсь и он стал мне механическим другом.
- Привет девочки!
- Бель!!
- Ну что поехали?
- Куда это вы? - Стив
- В ТЦ. Я пойду в школу! Представляешь!?
- Воу! Поздравляю!
- Ладно мы пошли, будем поздно! - Нат.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Купили мы много чего но как всегда больше одежды.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

- Бель ты пойдешь тренироваться?
- Да Бак, иду.
Когда я тренируюсь с Баки можно выплеснуть эмоции. Но сегодня я была веселее обычного и поэтому Баки нападал. Он меня повалил пару раз, но последний удар был за мной. Я неожиданно для него напала и повалила на лопатки.
- Воу! Круто! Я удивлен!
Мы повернулись и увидели...

Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя