Белая комната, белые стены, потолки, даже свет белый из-за чего комната ещё белее. На подоконнике стоят фотографии и вазы с цветами. У левой стены стоит персиковый небольшой диванчик, стул деревянный и он тоже белый, кровать-кушетка, а на ней лежит девушка семнадцати лет. Бледная кожа, синяки под глазами, худая, в кислородной маске на лице. Аппараты неприятно пищат, но терпимо. Если бы она не спала то уже давно запустила бы в них что-нибудь. На диване сидит мужчина, тоже бледноватая кожа, но не так сильно как у девушки, его волосы растрёпаны.
Глаза девушки начинают подёргиваться, а затем и медленно открываться...POV Анабель
Открыв глаза я вижу... Больницу? Как я это поняла? Очень просто, белый потолок которого у меня в принципе нет и пахнет таблетки, чувствую даже через маску. Сняв её с лица я, в состоянии поднять голову поднимаю её и осматриваю посещение. О, тут даже диван есть. Папа? Что он тут делает? Логично, он мой отец. Наверное после этой аварии, надеюсь не долготтут лежала.
- Папа - ничего так у меня голос охрип - папа - не слышит, заметив на тумбочке склянку с какой-то жидкостью я её роняю и папа подскакивает
- Папа
- Бель? - он, плачет? Да нея кажется
- Пап, всё нормально, просто я не заметила ту машину
- Какую машину? Ты что, не помнишь, ты в лаборатории испытывала реактивный ранец и упала с огромной высоты и пролежала в коме три месяца.
- Как в коме? А как же Питер?
- Какой Питер?
- Эмм... Да так, неважно
- Ладно, я врача позову.
После были разные осмотры, вопросы и в итоге меня выписали в этот же день, или вечер, не знаю. До сих пор не понимаю, как я пролежала в коме три месяца и как папа не знает Питера. Может это просто розыгрыш, скорее всего да.
Из больницы мы с папой поехали вдвоём и заехали в Мак, взяли там чииииизбургеры.
- Когда Тор прилетит?
- Это вообще кто?
- Как ты его не помнишь? Он же брат Локи! Он забрал меня в Асгард из-за моих способностей.
- Какой Тор? Какой Асгард? Что такое Локи? И какие силы? Что с тобой?
- Погоди, получается на Нью-Йорк никто не нападал?
- А должны? С тобой всё хорошо?
- Да, наверное просто нужно поспать.
Приехав в башню, меня там встретили Наташа, Брюс, Стив, Баки. Наташа обняла и сказала что скучала, Брюс что не нужно испытывать изобретения которые ещё не доработанные особенно на себе, Стив сказал что без меня тут было слишком тихо, а Баки просто кивнул. Съев быстро чизбургер я пошла в комнату, мне нужно проверить правда ли это то, что мне приснилось или это просто сон. Зайдя в комнату и открыв шкаф, я заметила что у меня нет кофты Питера. Но он же мне её отдавал. Так. Луи! Точно!
- Джарвис! Где мои очки?
- Простите мис Старк, но вы не носите и никогда не носили очки.
- То есть я не создавала искусственный интеллект Луи?
- Нет мис
- А в школу я не ходила?
- Никогда.
- Что ж. Я же хотела забыть Локи, ну вот, у меня есть шанс это сделать в реальности.
Переодевшись в пижаму я легла спать чтоб собраться с силами и мыслями. Надо будет опять сделать Луи. Завтра начну. А пока надо восстановить силы. Закрыв глаза я сразу же уснула, видимо очень сильно хотела спать...POV Автор
Анабель уснула с вопросами, она не понимала почему всё так и что все говорят что я была в коме, что Питера никто не знает, никто не знает кто такой Тор, получается она и в школу не ходила. Это был очень реалистичный сон в котором она жила и была счастлива.
После разговора с дочерью, Тони так и не понял что она имела ввиду, говорила про какого-то Питера, Тор и Локи что-то ещё знакомое, но про силы он слышит впервые.
- Джарвис
- Да мистер Старк?
- Прогугли кто такие Тор и Локи
- Уже нашел. Тор — в скандинавской мифологии один из асов, бог грома и молний, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ. «Триждырождённый» старший сын Одина и богини земли Ёрд (либо Хлодюн, либо Фьёргюн). В области распространения германских языков...
- Всё, я понял, давай дальше.
- Ло́ки — сын ётуна Фарбаути и Лаувейи, также упоминается в качестве бога хитрости, обмана и коварства (по некоторым версиям также огня) и т. п. качеств в германо-скандинавской мифологии, происходит из рода ётунов, но асы разрешили ему жить с ними в Асгарде...
- Не продолжай. Я понял. И что мне с этим делать? Может, к психологу?
- Это будет выглядеть как будто вы не доверяете своему ребенку и считаете его сумасшедшим.
- Хмм... Джарвис, пробей как часто у людей в коме появляются сны которые никак не отличаются от реальности.
- У каждого третьего человека.
- Ага... И что теперь делать?