5 глава

6.3K 231 86
                                    

Проснулась я от того что упала с кровати, а Джарвис начал надо мной " ржать ". Решив позавтракать в машине я переоделась в

 Решив позавтракать в машине я переоделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошла выходить.
- Привет Хэппи! Будешь кофе?
- Привет. С радостью!
- Держи.
- Вижу у кого-то настроение не актив?
- Да. Ты представляешь я упала с кровати а этот жалкий Искусственный Интеллект начал надо мной " ржать ".
-Ахха я бы даже не выдержал.
- Ну я наверное тоже. Так что мы стоим? Поехали!..

ПИТЕР

Привет, я Питер Паркер и мне 16. Я стадеруюсь у Старка и я Человек-паук. Об этом знает мой лд Нэд. Больше никто. Я знаком с некоторыми с Мстителями. Вчера к нам в класс перешла девочка Анабель. Мы сидели на уроке и она переписывалась  с каким-то Стивом. Ну ладно подумаешь. Но Стив Роджерсон, а потом Баки! Это не совпадение. Она знакома со Мстителями. Надо будет узнать.

АНАБЕЛЬ
Мы за 10 минут доехали до школы так как не было пробок. Я быстро зашла в школу и взяла учебник по физике. Я села у окна и начала рисовать. Я знала то что проходят сейчас. То что будем проходить. Потому что я это изучала с папой.
- Мисс Старк я вам не мешаю заниматься своими делами?
Спросил учитель. Я не знаю его имени да и мне как то насрать.
- Да нет.
- Скажи мне первый и второй закон Ньютона.
- Легко. Первый закон Ньютона. Если на тело не действуют силы или их действие скомпенсировано, то данное тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.

Свойство тел сохранять свою скорость при отсутствии действия на него других тел называется инерцией. Массатела – количественная мера его инертности. В СИ она измеряется в килограммах.

Системы отсчета, в которых выполняется первый закон Ньютона, называются инерциальными. Системы отсчета, движущиеся относительно инерциальных с ускорением, называются неинерциальными.

Сила – количественная мера взаимодействия тел. Сила – векторная величина и измеряется в ньютонах (Н). Сила, которая производит на тело такое же действие, как несколько одновременно действующих сил, называется равнодействующей этих сил.

Второй закон Ньютона. Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе.
Все смотрели на меня глазами по пять капеек.
Потому что это ещё не проходили .

Физика прошла нормально.
Я иду по коридору и слышу
- Паркер! Ты куда это? Давай поговорим.
Это были мои одноклассники. Флэш и Питер, оказалось я сижу с Питером.
- Отстань Флэш.
- Э не!!! Пегис ты куда!??! А ну стоять!!
- Эй Флэш что это ты слабых обижаешь?
Вступилась я за Питера.
- Эй отвали!! Пениииииииис!!!!!
- Ты что к нему пристал? А?
- Что ты лезешь? Отвали!!! Иначе ударю!!
- А давай! Я не против!!
Все вдруг начали перекатываться. Ну да не каждый способен противостоять Томсону.
- Вот и ударю.
Сказал Флэш и прижал меня к стенке я начала делать вид что боюсь его.
- Что это ты замолкла? Не бось я зык проглатила.
Я ударила его по яйцам он согнулся и я дала ему коленом по носу.
- Мой нос! Мой прекрасный нос!
Вот так и прошел мой школьный день...

Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя