Утро у Мстителей началось не самым лучшим образом. У всех голова раскалывалась как лёд ранней весной на реке. Лёгкое пошатывание при ходьбе которое в скором времени прошло.
- Джарвис, какие у нас новости?
- Ночью в городе в сторону Манхэттена произошло ограбление банка на три миллиарда долларов. А так больше ничего не произошло за эту ночь, мистер Старк.
- Хорошо-о-о- Мисс Старк, вам нужно вставать, сегодня вы должны поехать с мисс Поттс в торговый центр чтоб купить всё к учебному году.
- Джарвис, отстань - с ленью в голосе произнесла девушка.
- Мисс, но вы должны встать, так как потом Мисс Поттс уедет в офис.
- Ну Джа-арвис. Будь человеком.
- Увы Мисс, это невозможно.
- Агрх... Я тебе это припомню когда-нибудь.POV Анабель
Джарвис, предатель. Я могла бы ещё подольше поспать. Сколько вообще времени?
- Девять утра!!? Джарвис! Ты спятил?!
- Мисс, я не могу ничего сделать, я лишь выполняю поручение Мисс Поттс.
- Отстань. Я с тобой не разговариваю.
Что вообще нужно купить к учебному году? Как я знаю, я перехожу в Мидтаунскую школу наук и технологий. Как и тогда.Сегодня я как всегда решила не париться с одеждой и надела черные джинсы mom с коричневой кофтой, ну и черные кеды. Черная кепка дополняет образ невыспавшегося человека.
- Доброе утро дорогая, выспалась?
- Тебе ответят за меня мои синяки под глазами если ты посмотришь на меня - на это женщина промолчала
- Завтракать будешь?
- Нет, поехали лучше
- Прекрасно, Хэппи как раз нас сейчас ждёт.
Всю дорогу Хэппи и Пеппер говорили о чем-то, но я не слушала. А зачем? Всё равно мой мозг сейчас отключен.
- Пойдём. Анабе-ель, пошли
- А? Да, пошли.
- Сначала нам надо купить тебе одежду и всякое такое, а потом канцелярию.
- Ага.Спустя три грёбанных часа, а может даже и больше, мы купили мне белую и чёрную футболку, черные джинсы без дырок (так как мои те с дырками ), носки белые потому что я хожу везде только белых кроме дома, а так же рюкзак черный тканевый с логотипом пумы. Потом купили пенал, три карандаша и три ручки, ластик, линейка, тетради. А если что-то надо будет, то можно будет купить уже позже.
- Ты сейчас поедешь с Хэппи домой, а я на другой машине в офис.
- Хорошо.На улице нас уже ждал Хоган, он помог положить пакеты в багажник, затем открыл мне дверь как всегда, хотя я его просила этого не делать, я же не калека, но он как всегда отвечает что это его работа.
Всегда. Всегда в нашей жизни будут происходить неприятные нам вещи. Как бы ты не хотел из избегать, как бы ты не хотел из предотвратить, они всё равно будут случаться. Необязательно каждый день. Но если неприятность может случиться, она случиться. Каждый раз я говорю себе что не надо удивляться ей, чтоб быть менее эмоциональной, но это не всегда получается.
С того момента как я пришла в себя после этой комы, изменилось немало вещей для меня. Заметил ли это кто-нибудь из команды или же из моей семьи - не знаю. Но я стала более закрытой, менее общительной. Может быть ещё что-то изменилось, но пока что я этого не замечаю.
Pov Автор
- Она скрывает что-то, я это чувствую, но Один, я не могу её прочитать... Чёртово стекло! - от эмоций, мужчина ударил защитное сверхстекло кулаком - Жалкие смертные, думают что смогут мне помешивать... А этот учёный не так плох, вот только его дочь - он сделал акцент в своей голове на последнем слове.
- Что будем делать делать с ним? - спросил Капитан Америка у всей команды Мстителей
- Мне то откуда знать? Златовласка, что делать с твоим братцем?
- Он должен предстать перед Одином
- Разве он не должен ответить перед законом, а потом уже что-то другое? - спросил Брюс, который всё это время молчал.
- Он не будет отвечать, даже не посмотрит в сторону этих людей. Так что не вижу смысла. Через два дня мы отправимся в АсгардКогда перестаешь общаться с человеком по каким-либо причинам, будь это пропавший интерес, либо вы поссорились или же расстались и возможно навсегда, то хочется всеми силами вернуть его. Готов продать душу, чтоб вернуть его. Но люди перестанут всё равно с тобой общаться, потому что интерес пропал. Он узнал тебя и ему стало скучно....
Время не щадит никого. Люди стареют и умирают. Растения засыхают. Красота увядает. А как же любовь? Любовь остаётся? Хах. Это все предрассудки. Любви не существует - это всего лишь иллюзия. Любовь - это химический дефект ведущий к проигрышу, или же к разочарованию.
__________
Простите что глава такая короткая. Но идей не особо много и глава как-то слишком долго писалась