60 глава

712 13 5
                                    

У вас было такое,что вы перестаёте общаться с человеком по каким-либо причинам и не можете уже ничего с этим поделать? Хотите поговорить с этим человеком, позвонить, написать, обнять его и просто находиться с ним рядом. Но уже не можете. Вы могли это сделать тогда, но сейчас что-то поменять уже не получится. Либо вы сами не хотите с ним связываться, либо он не хочет, либо вы оба не хотите, или же вы оба этого хотите, но не знаете что думает другой. И в этот момент ваша жизнь меняется. Чувствуюте пустоту внутри себя. Частички, нет, части, огромной части вашей души уже нет. Её безжалостно вырвали и бросили в огромный сундук, который бросили в пропасть или закопали в могиле. Ваши чувства похоронены и вы обязаны уже ничего не чувствовать, но не можете совладать со своими эмоциями и чувствами. Не получается... Это невозможно...

Утро. Одно из моих не самых любимых времени суток. Утром тебя достают из прекрасного мира сна. Но что поделать? Рано или поздно ты сам уже проснешься.
- доброе утро мисс Старк

- угу

- сегодня на улице двадцать градусов по Цельсию и синоптики обещают дождь, советую надеть что-нибудь поверх футболки

- спасибо Джарвис

Я как и всегда выполнила утреннюю рутину. Умылась, помылась и обратно легла под одеяло дабы согреться

- советую вам поторопиться, иначе вы можете опоздать на урок

- спасибо за заботу - съязвила я искусственному интеллекту и встала с теплой кроватки. Наступив на пол сразу почувствовала холодок, который прошёлся по стопам и дошёл до макушки головы и не захотел уходить. Еле как доковыляв до ванной я умылась, помыла голову. В общем сделала всё как всегда и начала собираться. Немного направилась, натянула на себя серые спортивки, белые длинные носки, чёрное худи, а на ногах зашнуровала кроссовки. Быстро накрасила брови, ресницы,румяна и захватила рюкзак.

- доброе утро Бель - как всегда лучезарно улыбнулась мне Пеппер и я не смогла не ответить тем же и в ответ улыбнулась, но не так ярко

- Доброе, Пеп.

- завтракать будешь?

- нет, спасибо, я в школе поем

- ну ладно, смотри сама. Удачи в школе

- спасибо. И тебе на работе - я быстро заскочила в лифт и он тронулся вниз. Было бы веселей, если бы в лифте музыка играла, надо бы замутить это

🎉 Вы закончили чтение Дочь Тони Старка 🎉
Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя