8 глава

5.8K 226 30
                                    

ПИТЕР
Я не понимаю почему Анабель живёт в башне Старка?
- Мистер Старк, а почему Анабель живёт здесь?
- Раз тебе так интересно то тогда скажу. Она моя дочь.
ЧТО?!! ДОЧЬ!?!??!!?? КАК!?!?!!!!!!????
- Но? Как?
- Это долгая, а может и не очень долгая история. Я встретил ТУ, которую полюбил. У нас радиоась дочь, а когда ей было 4... Она умерла... Бель думает что она нас бросила и от этого мне легче... Потому что если она узнает... Будет очень большая ссора... А я этого не хочу.
- Простите что спросил...
Мне почему-то стало непосибе.
Я даже не знал.

АНАБЕЛЬ

Через 4 дня у папы день рождения и я не знаю что подарить человеку у которого всё есть.
- Стиви поехали со мной
- Куда? Зачем?
- У папы день рождения и надо подарок посмотреть.
- Хорошо пошли.
- Погоди, я переоденусь.
Я быстро поднялась на лифте к себе и надела это 👇👇👇

Я быстро поднялась на лифте к себе и надела это 👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






Когда я вышла на улицу, то Стив уже ждал меня.
- Садись, и держись крепче.
Стив сел на мотоцикл который сделал мой дедушка. Я боялась кататься на мотоциклах, но со Стивом не так страшно.
Я села на пассажирское место я крепко держалась за торс парня. Вот что за дуратская привычка ездить без шлема!? А?! Вот блин!
Как только я взялась за торс и прижалась головой к его спине услышала смешок? Ему смешно да? Не ну ваще!
Мы очень быстро ехали! И доехали до ТЦ за 15 минут где-то.
- Господи как ты ездишь? А можно ещё быстрее? Чтоб мне ещё мозги выветрело?
- Хм.
И всё?
- Фух.. ладно, пошли.
М-да. И что же подарить сорокалетнему миллиардеру, плейбою, учёному, филантропу и супергерою? Проходим увидем.

Мы ходим по этому торговому центру уже битый час и ничего не нашли.
- Пошли покушаем.
Сказала я Кэпу.
- Ааахх.. пошли...
Мага. Тут нет и мы пошли в KFC.
- Ну не знаю я что подарить. Не знаааааааааю...
Говорила я смотря фотографии с папой и Мстителями.
- Может подарить подарок зделаный своими руками?
- Не зна... Ю! Чёртов Стив! Ты гений! Ты моя муза! Я тебя люблю! Поехали быстрее домой!
Стив видимо ничего не понял. Потом объясню.
Доехали мы ещё быстрее.
- Джарвис собери всех Мстителей кроме папы у меня в комнате!
- Да Анабель.

ЧЕРЕЗ 6 МИНУТ
- Ну и что ты опять придумала? -Брюс
- Насколько вы все знаете у папы через 4 дня у папы день рождения. И я придумала какой подарить подарок. В этом мне помог Стив. Итак, расскажу вам мою идею. У меня и Джарвиса есть много наших совместных фотографий и я предлагаю сделать коллаж с этими фотографиями. Если вы согласны то поднимите руки- Все подняли руки - Отлично. Тогда... Джарвис распечатай все наши совместные фотографии размера А4, А5 и А3 прямо сейчас.

- Слушаюсь.
- Так... Нам понадобятся несколько пачек клея, много блёсток, ОЧЕНЬ большая пластиковая или картонная основа. Сэм сходи за фотографиями, Наташа и Ванда за украшениями. Стив и Клинт за клеем и ножницами, а Брюс найди основу. А я за кистями и  красками .
- Есть мэм! - сказали все и встали как солдаты.
Через несколько секунд они исчезли.
- Джарвис, а ты ни слова папе даже если он будет тебя пытать! Что б ни как в прошлом году!
- Хорошо.

Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя