Сегодня у меня нет настроения и я оделась по него.
Настроения завтракать нету так что я просто села к Хэппи и мы молча поехали в школу.
Нам сделали сокращённый день. Была только литература и химия.
- Класс сегодня мы едим на экскурсию, а куда это секрет. - Мистер Харрингтон.
- Мистер Харрингтон, а можно я не поеду. У меня дела внеплановые дела.
- Эм... Да конечно...
- Благодарю.
Я пулей выскочила из класса и так же из школы. Решив прогуляться до дома по парку я любовалась желтыми листьями. Пейзаж был невероятный. Я начала рисовать, хорошо что каждый день ношу скетчбук.
Так я просидела где-то 40 минут и пошла домой.Мне идти где-то 20 минут.
В это время в башне Старк Индустрив.
- Класс у нас будет здесь экскурсия до пяти. Времени много. Не торопимся.
- Вот заодно и проверим стажеруется Паркер здесь или нет.Все подошли ко входу и увидели Черную Вдову
- Здравствуйте я Наташа. Ваш гид по Старк Индустрив. Вам понадобится 21 пропуск.
- Но нас 22..
- У одного человека уже есть пропуск.
Сказала Наташа глядя на Питера на что Флэш закатил глаза.АНАБЕЛЬ
Я шла по парку и остановилась потомучто увидела фастфуд.
Как обычно я взяла клубничный коктейль, но решив попробовать новенькое я взяла твистер, нагенсы и гамбургер с курицей.
Дошла до башни я без приключений.
- Привет Джарвис!
- Здравствуй Анабель, у нас экскурсия и если ты не хочешь попасться им на глаза иди к запасному лифту.
- Спасибо.
Искать запасной лифт не составило труда. Этот лифт едет даже быстрее чем главный! Всё он мой! Зайдя в комнату я быстро переоделась вИ пошла в комнату отдыха смотреть ужастики. Включила Чаки. Да ужастики это моя страсть.
Смотрела себе спокойно как кто-то включил свет, но я этого не заметила.
- А здесь команда Мстителей отдыхает.
- Это видно.
Сказал кто-то.
Я повернулась и увидела свой класс который смотрел то на меня то на телек то на МОЮ еду.
- Джарвис поставь на паузу. Добро пожаловать.
Сказала я с улыбкой.
- А что это ты тут делаешь? - Флэш.
- Представь себе живу.
- Ого
Сказал весь мой класс. Все внимание было на мне и я себя чувствовала хозяйкой. Потоп всё пошли.
- Джарвис, а кто есть в башне из Мстителей?
- В башне находится Мистер Старк, Брюс, Клинт, Капитан Америка.
- Спасибо.
Я решила сходить в библиотеку и что нибудь взять. Вот я не понимаю зачем в башне такая большая библиотека если ей пользуюсь только я.
Так, что бы взять почитать. А хотя.. не не буду брать книгу. Схожу на поиски кого-нибудь.Послу долгой ходьбы по башне я врезалась в кого-то...