Фух... Пронесло... Таааак... Надо ловить такси. Наверное вам интересно с чего я стала дружить с Флэшом? Оу. Если в крации, то когда у нас была в столовке война едой то там мы с Флэшом стали почему то защищать друг друга, а потом понеслось до дружбы...
ПИТЕР
После того как я спросил у Анабель что нравится девушкам, то она со мной перестала общаться. Может она... Обиделась? Да ну... Она?... Эта девушка просто ОГРОМНЫЙ ВОПРОС. Она то холодная, то весёлая, то мягкая, нежная... Не то что Лис... Так, стоп! Я почти начал встречаться с Лис. Скоро будет осенний бал и я хочу пригласить Лис, но мне ещё нравится Бель. Она какая то необычная что-ли?...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Спустя месяцАнабель уже вернулась со своего ПЕРЕВОСПИТАНИЯ и живёт опять в башне. После того как на самолёт Старка напал ястреб, Старк стал прислушиваться к Питеру. Отца Лис посадили, а сама Лис с её мамой переехали. У Анабель все так же как и было всегда, но только характер у неё стал мягче и она не такая какая была. Осенний бал ещё не начался ( в моей истории).
АНАБЕЛЬ
Ммм... Суббота... Вставать лень... Но надо...
Я еле как встала и пошла умываться. Спустилась за столом сидели Папа, Пепер ( на удивление ), Клинт, Стив, Бак и Нат.
Ванда и Вижн улетели в Лондон, Тор в Асгарде. А Питер... Питер... Не знаю. Да и вообще. МНЕ. ВСЁ. РАВНО.
нет.
Мне интересно как он там... Все ли с ним хорошо...
- Что с тобой, всё хорошо?
Спросила у меня Пепер.
- Да, всё хорошо. Просто не выспалась.
Я села и даже не притронулась к еде.
- Может ты заболела? - Папа
- Нет, все нормально, правда, просто настроение ужасное. Я пойду.
В комнате я быстро переоделась в это 👇👇👇И пошла гулять.
- Джарвис, сообщи координаты Питера.
- Мистер Паркер находится в новом сквере.
Ага, понятно, решил погулять в сквере, ну хорошо.
Я направилась в сквер который построили совсем недавно. Здесь я редко гуляю, мне его показала Нат.
До сквера я доехала на такси. О нашла
- Питер! Привет.
- О... П... Привет Анабель. А что ты тут делаешь?
- Приехала гулять, а что нельзя?
- Да нет, почему, можно. Раз ты пришла, то давай что ли погуляем?
- Да, давай!
Мы ходили по секверу, покормили уточек.
- Слушай, Анабель, у тебя нет пары на бал?
- нет.
- Пойдешь со мной?
- Хорошо, пойду.
Питер проводил меня до башни и хотел что-то спросить, но я не подала виду.
- Анабель а...
- И ещё, зови меня Бель.
- Хорошо А... Бель.😅 Ну я пойду.
- Иди иди.
- В следующую субботу я к тебе заеду, будь готова.
- Ладно, пока Питер.
Я разрешаю называть себя Бель только самым близким мне людям.
А Питер... Он уже мне дорог и близок.
Вот и начала нашей дружбы.