27 глава

2.5K 113 3
                                    

Утро.
Я проснулась в восемь и надела это 👇👇👇

Я проснулась в восемь и надела это 👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.















Перед тем как пойти к заключеному я сходила на кухню и приготовила яичницу с беконом и чай.
- Доброе утро.
- Угу.
- Вот завтрак.
Я протянула через небольшое окошко еду и поставила на что-то что похоже на подокоиник. А сама села на диван есть свою часть.
- Что это?
- Яичница с беконом и чай. Ты никогда не пробовал?
- Ну во-первых нет я не пробовал, а во-вторых с когда это мы перешли на ТЫ?
- Хм... Сегодня.
- Понятно.
Локи начал есть еду. Серьезно????
Не думала что Асгардскому принцу понравится простой земной завтрак.
Локи поставил пустую тарелку и кружку на полочку у окошка и я забрала посуду чтоб помыть. Я поставила посуду в машинку и отправилась к себе за скетчбуком.

Локи стоял и смотрел в окно. Да... Понимаю. Прилететь на планету которую хотел захватить, а тебя поймали какие-то смертные и посадили в какую-то стеклянную коробку.
Я села на диван и начала рисовать. Хотела нарисовать море, но не получилось, я искала то что можно наоисовать, медленно вертела головой и мне в глаза попался Локи. Ну, была, не была. Я села поудобнее и начала творить. Час - полтора и готово

 Час - полтора и готово

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
















Да я прирожденный художник. Юху. Я жду Гранд При. Красиво получилось.
- Ты что там делаешь?
- Эм... Рисую.
- Что рисуешь?
- Не твоё дело.
- Да как ты смеешь со мной так разговаривать жалкая Мидгардка!?!??
Упс... Я пожалуй пойду.
Я быстро выскочила из комнаты и пошла в соседнию. Здесь было что-то на подобии склада. М-да... Тут бы прибраться что-ли...
Делать нечего, а это только второй день с этим индюком. Капец!!
Ладно.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Среда.
Ррр.
Опять индюк.
Уже надоел.
Я надела то что вчера и решила не париться и взяла коробку с ннсквиком, бутылку молока и две тарелки с лодками.
- ...
- Что молчишь?
- ...
Блин ну какое ему дело? А?
- Ну и ладно.
Я налила молока в две тарелки и насыпала шоколадные шарики.
- Твой завтрак.
Локи взял тарелку и начал смотреть на завтрак.
Я же ела уже вторую тарелку.

Сейчас я читаю химию. Ну и что? Я понимаю что все дети бы ничего не делали бы на моём месте, но я это я.
- Что читаешь?
Ого! Его высочество соизволило обратиться.
- Химию.
- Ну и как?
- Что как?
- Интересно это читать.
- Нет.
- А зачем тогда вы это читаете?
- Хм. Неужели вы в Асгарде не ходите в школу?
- Почему же? Ходим.
- А уроки там задают?
- Да.
- Вот. Я и делаю уроки.
Дальше мы сидели молча.

Сегодня я успела прочитать два параграфа по химии, снять наверное где-то десять видео в ТИК ТОК, выложить фотографию в Инстаграм.
М-да... Скучно живём...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Четверг.
Настроение отличное.
Я оделась и пошла к Локи.
- Доброе утречко!
- Вижу у кого-то хорошее настроение?
Спросил бог с ухмылкой.
- Агагась.
Я плюхнулись на диван.

Я сидела так в телефоне пока батарейка не села.
- Локи. Расскажи что-нибудь.
- Что?
- Что угодно.
- Хм... Хорошо...

Локи рассказал про свою родину, про себя немного, а я ему. На самом деле Локи хороший собеседник если не обращать внимания на его гордость. Так мы и болтали до самой ночи.
Я поделала ему спокойной ночи и пошла к себе.

Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя