48 глава

1.7K 54 20
                                    

День прошёл совсем незаметно. Сейчас мы сидим на лавочке в сквере где мы со Стивом бегали. Время сейчас позднее, половина десятого. С Локи мы уже были где только можно. В парках, в зоопарке даже были, в музее.
- Давно не проводил так хорошо дни
- Серьёзно?
- Вполне, наверно это было восемьсот лет назад
- Дааа, действительно много.
Мы прошли мимо фонтана и сели на лавочку. Кругом летают голуби, машины стоят в пробках, а мы сидим в двоём на лавочке и весь мир для нас отсутствует. Тут подул свежий, слабый, но прохладный ветер, что у меня аж мурашки появились.
- На, возьми мою куртку, теплее будет
- Да, спасибо. Даже не думала что вечером будет так прохладно
- Нельзя предсказать погоду, она очень изменчива
- Но ведь люди создали прогноз погоды.
- Это да, но скажи, когда говорили что дождя не будет, он был. Верно?
- Верно
- Что и доказывает, погода непредсказуема.
Дальше мы сидели молча, я положила голову на плечо бога и прикрыла глаза всего на пару минут...

POV ЛОКИ

Анабель положила голову мне на плечо и какое-то странное чувство появилось. Такого раньше не было. Никогда. Посмотрев на подругу я понял что она уснула. Я так ещё посидел некоторое время глядя на неё. Волосы молочного шоколада, малиновые губы, карамельные глаза...
Нас окутала зелёная дымка и переместила ко мне в покои, поскольку мне было лень её переносить в её покои, я положил аккуратно небольшое тело себе на кровать, сам разделся и лёг спать. Правда долго уснуть не мог. Как можно уснуть когда рядом с тобой лежит девушка которая тебе нравится. Стоп. Что? Нравится? Нееееет. Не может быть. Ладно, завтра разберусь.

Утро

POV Анабель

Проснувшись и открыв глаза я поняла что это не мой потолок. Повернувшись я увидела... Локи?
- Локи? Локи! Чёрт, Локи вставай, почему я в твоих покоях и почему ты голый?
- Ммм.
Он только промычал, улыбнулся, обхватил мою талию рукой и продолжил спать
- Если ты сейчас не встанешь, то я встану сама
- Попробуй...
Я начала подниматься, но его рука очень сильно держала мою талию что я не могла встать. Пыталась поднять его руку, вырывалась, но все мои попытки были тщетны.
- Чёрт.
От безысходности мне пришлось смириться и лежать его в объятиях. Начала рассматривать его лицо, волосы, шею, ключицы, шикарные скулы. Боооооже, он такой красивый.
- Теперь действительно доброе утро
- Угу, тебе того же
Она отпустил меня и я наконец встала с кровати.
- Ради всех святых, оденься!
- Я у себя в покоях, зачем мне одеваться?
- Пф - закатила я глаза
- Не смей при мне закатывать глаза
- Больно надо
Я подошла к двери, открыла её и направилась к себе.
Зайдя к себе я закатила глаза так как знала что он не увидит.
Я приняла ванную и умылась Так надо переодеться. Я надела простое летнее платье на бретельках с подсолнухами

 Я надела простое летнее платье на бретельках с подсолнухами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


О

була простые белые кеды. Выйдя из комнаты я увидела тех же самых солдат. Они как всегда стоят неподвижно.
- Доброе утро, Анабель
- Доброе утро, Ваше величество
- Как спалось? - с многозначной улыбкой спросила Фригг
- Ахаха, прекрасно.
Двери распахнули и в обеденный зал вошёл Один. Его уже долго никто не видел. Все сидящие за столом встали со своих мест, как только бог сел на своё место, все сели.
- Здравствуйте, долго же я вас не видел
- Да, отец, мы скучали по тебе
Двери раскрылись с грохотом и в зал зашёл бог лжи и коварства - Локи. Хоть его и освободили от заточения на веки вечные, но часть магии забрали и он всё равно слаб. Кивнув как всегда в знак приветствия, он сел рядом со мной, что удивило Всеотца я но решил не спрашивать. Всё равно сам всё увидит, он же всё видит. Да? Да.
" Доброе утро, Бель "
" Виделись уже. Но всё равно доброе утро "
" Ууу... Кто-то не в духе? Да? "
" А ты как думаешь? "
" Прекрасно " - улыбка расплылась на лице у бога
" Ты невыносим! Раздражаешь
меня "
" О, поверь мне дорогая. Ты тоже невыносима "
" Чёрт, Локи "
" О нет. Я сущий дьявол "


____________________
Просьите что не было так долго новой главы и что она такая маленькая 😭😭😭

Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя