Утро. 10:17
Город во всю кипит. Люди работают в офисах, в магазинах, школах. Даже в башне Тони Старка работают, но не он сам, сегодня у нет работы так как взял выходной. В честь "возвращения" дочери в этот мир, Тони решил устроить для неё день семьи. Провести день с дочерью как раньше, как десять лет назад, но лучше.
- Мисс Старк, вставайте, уже 10:20
- Ммм, Джарвис, зачем? У меня выходной.
- Мистер Старк решил устроить вам сюрприз- Мистер Старк, вставайте
- Джарвис, иди в сраную задницу
- Вы же сами просили разбудить вас потому что захотели устроить Анабель сюрприз.
- Ах, да. Точно.
- Думаю, вас стоит принять душ чтоб проснуться.
- Да ладно?Оба Старка поднялись со своих кроватей и отправились в душ, но разница была в том, что Анабель споткнулась о собственную ногу, а Тони спокойно дошёл до душа. Умывшись и почистив зубы, Старк младшая и старший пошли к своим шкафам. Старк наплевал на все принципы и пошёл завтракать в спортивных штанах в которых спал и даже не соизволил надеть майку. Старк младшая на завтрак осталась в своих красных пижамных штанах в клетку и чёрной футболке. Сделав дульку из ещё мокрых волос она спустилась вниз в столовую где уже сидели почти все. За столом сидел Старк, Пеппер, Стив, Наташа, Хэппи на большое удивление всех кроме Тони с Пеппер и Роуди который редко появляется в башне скидывая всё это на государственные дела.
- Доброе утро дорогая, - Пеппер - как ты себя чувствуешь?
- Учитывая тот факт что я недавно из комы вышла - прекрасно. А если без сарказма, то хорошо. Пап, Джарвис сказал что ты какой-то там сюрприз решил мне устроить
- Ах да, было дело. В два часа будь готова выходить
- Хорошо, а как нужно одеться?
- Как хочешь, это неважно
- Тогда я пойду подумаю что надеть.
Девушка и правда пошла искать одежду, но и так же она решила посмотреть какой-нибудь фильм. Долго искать не пришлось, она нашла фильм под названием "Идиократия" где мужчина попал в будущее и все были тупыми.
Выбрав себе светлые джинсовые шорты на высокой талии и простую черную футболку. Высушив голову, накрасив ресницы девушка оделась и обула простые черные кеды.
Тони же как всегда надел дорогой костюм и белую рубашку, лаковые туфли.POV Анабель
У меня ещё есть пол часа. Можно посидеть в инсте.
Интересно всё таки, то что мне "приснилось", мне это приснилось или это правда было и все делают вид что этого не было? Ладно, лучше в низ спущусь. Вообще, всё то же самое что и тогда, но по-другому, как будто чего-то не хватает...