9 глава

5.1K 197 19
                                    

Мы договорились начать работу в моей мастерской. Она была папина, но он сделал новую.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Работы мы закончили через три дня. Получилось огромное дерево нарисованное на листе формата А1, вместо листьев были наши фотографии, 7де мы по отдельности, вместе, друг с другом. Ниже, ближе к концу листа мы оставили отпечатки наших рук и подписали " Мы одна семья "
.
.
.
.
.
.
.
.
Наконец настал этот день! Я его так долго ждала! Папа ещё спит, а мы украшаем гостиную. Ванда и Вижн развешивают шарики по потолку, Стив их надувает. Сэм и Клинт вешают плакат с надписью " С Днём Рождения Тони!!! " , а Наташа руководит этим процессом. Я украшаю торт собственного приготовления. Тор уехал через один день после экскурсии так как у него дела. Пепер готовит завтрак. К нам присоединился ещё и Фьюри. А что он делает? Смотрит чтобы папа не проснулся.
- Наконец то я закончила его украшать.
Вот такой получился тортик

- Мы тоже с Вандой закончили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мы тоже с Вандой закончили.
- Вот криво висит. Криво. Скажишь Бель.
- Не знаю. Надо спросить у Американского Кутузова. Дядь Ник, криво или нет?
- Нет, ровно.
- Все я пошла будить.
Я тихо подошла к папеной двери.
- Эй, кто нибудь, откройте пожалуйста дверь!
Сказала я шёпотом.
Мне открыла Наташа и я зашла в комнату.
- Папуль с днём рождения.
- МММ...
- Ну пап вставай. Я тортик приготовила.
- Не знал что ты умеешь готовить.
- Вот я щас обижусь и торт полетит тебе в лицо.
- Ну не обижайся.
- Я и не собиралась. Вобщем иди умывайся и иди в гостиную.
С этими словами я убежала.
- Джарвис, где папа?
- Мистер Старк на пять этажей выше.
- Отлично. Итак, все всё помнят? Лифт пищит, пара выходит и Сэм хлопает из хлопушки и все кричим с днём рождения.
Лифт запещал и....

Дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя