Рената Сопронова, для своих Рина. К своим двадцати пяти годам успела окончить девять классов, отучиться в театральном училище и стать актрисой театра в родном городе Высоцке.
Недавно девушка решила, что нужно развиваться в своём деле, а в её маленьком городке это сделать будет очень сложно. Поэтому уже два месяца Рина живёт в однокомнатной съёмной квартире Санкт-Петербурга и играет в Театре Юного Зрителя. У девушки хорошие актёрские данные, так что, не смотря на пристижность этого места, она получила возможность играть там.
В родном городе Рената часто получала главные роли, всё-таки она там играла много лет, но о главной роли в ТЮЗЕ Рина даже не мечтала, ведь девушка тут работает всего два месяца, да и её уровень игры пока маловат для главной роли в таком месте. Да и грех жаловаться на роль, если работаешь в одном из крутейших театров в Питере.
У Ренаты куча знакомых, она знает почти каждого человека, играющего в театре, но у неё нет ни одного друга.
Причиной тому является недоверие Рины к людям. Года два назад девушка столкнулась с домашним насилием, что и пробудило в ней такую осторожность в общении с людьми. Нет, это не значит, что она необщительная или застенчивая, как раз таки наоборот. Просто с тех пор Рина имеет границы, за которые она никого не пускает. Наверняка у неё были бы близкие друзья, но эта боязнь открыться человеку мешает Рине строить какие либо отношения.
Это всё внутренние переживания девушки, о которых никто не знает... ну кроме её сестры.
Камила - старшая сестра нашей главной героини. 30 лет. Работает менеджером продаж в Высоцке. Как вы понимаете, сестры максимально разошлись в интересах, всё-таки актриса и менеджер продаж - совершенно разные вещи. И так было с самого детства, но не смотря на это у сестрёр всегда были тёплые отношения и они всегда поддерживали друг друга.
С родителями у Ренаты были такие же хорошие отношения, они были рады, что их дочь занимается любимым делом и развивается в нём. Это было и в правду так. Выступления на сцене, репетиции, прочтение сценария - всё это приносило Рине огромное удовольствие.
Пожалуй перейдём к началу самой истории.
У Рины есть одна постоянная роль в спектакле. Поскольку роль второстепенная, то ей не нужно присутствовать на каждой репетиции, так что девушка ходит на репетиции всего три дня в неделю.
В один прекрасный день, когда репетиция закончилась, и наша главная героиня уже собиралась идти в гардероб, её остановил режиссёр сценарист:
- Сопронова, подойди на минуточку, - сказал он и, дождавшись, когда Рина подойдёт, продолжил, - как ты смотришь на то, чтобы ты сыграла главную роль в постановке "Бедная Лиза"?
- О боже, Дмитрий Сергеевич, вы серьёзно? - в глазах появились искры радости, а улыбка растянулась до ушей.
- Но учти, это всего на пару месяцев, пока не выздоровеет актриса, которая играла эту роль. - мужчина знал, что эта новость обрадует Рину, и тоже улыбнулся.
- Спасибо вам огромное, Дмитрий Сергеевич, я вас не подведу. - пролепетала Рина, уже вылетающая из зала и бегущая в гардероб.
Сказать, что девушка рада - ничего не сказать. Рина ожидала получить главную роль как минимум через два года работы, но судьба (в лице Дмитрия Сергеевича) преподнесла, можно сказать, неожиданный сюрприз.
Рина идёт по осенней улице и в направлении к дому, мысли сейчас только об одном: "Почему именно я?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По сценарию
FanfictionВсех сводит судьба, этих двух свёл театр. НЕ АРТОН Дата выхода последней главы: 2.02.2022