Part 17

1.2K 41 5
                                    

Они позавтракали, после чего Рина поспешила домой, так как оказалось, что перед прогоном пройдет примерка костюмов, и у Рины эта примерка раньше, чем у Арса. Однако Арсений сказал, что всё равно пойдёт в театр вместе с девушкой, а она собственно была и не против.

Рина не стала заморачиваться над внешним видом, а решила потратить оставшиеся два часа на доучивание сценария. Оставив пучок, Рина лишь переоделась из одежды Арсения в свою.

 Оставив пучок, Рина лишь переоделась из одежды Арсения в свою

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя два часа Рина и Арсений заходят в театр. Всю дорогу до сюда Арс помогал девушке доучить слова, он примерно знал все реплики Лизы, ведь он много лет играл в этой постановке.

– Я должна сказать тебе все. За меня сватается жених, сын богатого крестьянина из соседней деревни; матушка хочет, чтобы я за него вышла. – произнесла Рина свою реплику.

– И ты соглашаешься? – они играют так, будто это для них обыкновенная беседа.

– Жестокий! Можешь ли об этом спрашивать?... – наступило секундное молчание, после которого Рина раздражённо зарычала, поняв, что снова забыла слова.

– Да, мне жаль матушки... – подсказывает Арсений и с надеждой смотрит на девушку.

– Да, мне жаль матушки; она плачет и говорит, что я не хочу ее спокойствия, что она будет мучиться при смерти, если не выдаст меня при себе замуж.

Повесив вещи в гардеробе, они прошли в гримёрку. Там следующие полчаса Рина мерила костюм, костюмер ушивал некоторые места, Арсений сидел в углу комнаты в телефоне, иногда поглядывая на девушку. Затем они поменялись ролями. Генеральный прогон прошел весьма успешно и быстро. Не успела Рина и оглянуться, как услышала эти слова:

– Итак, завтра выступаем, к трём жду вас всех. Не забываем, что пока рано расслабляться, желаю всем удачи. – произнёс Дмитрий Сергеевич, после чего обратился к спускающейся со сцены Рине, – Сопронова, подойди на минутку.

Переглянувшись с Арсом, Девушка подошла к сценаристу, уже предвещая, что скажет Дмитрий Сергеевич.

– Рин, откуда порез?

– Бокал уронила, осколок в лицо отлетел. – девушка отвечает максимально непринуждённо, но внутри бушует волнение, вот, что значит актриса.

– Ладно, для этого у нас и работают гримёры. А как сестра?

Рина посмотрела в глаза Дмитрия Сергеевича, хочется соврать, уйти от вопроса, но девушка решает сказать всё, как есть:

– Не перенесла операции.

Знаете, по этому мужчине видно, что он пережил многое, любой другой человек начал бы сочувствовать, извиняться за этот вопрос, но он просто обнял Рину, будто он понимает её, как никто другой.

– Завтра возьми и сыграй достойно, чтобы твоя сестра гордилась тобой, ясно?

– Ясно, – сказала Рина с улыбкой.

Остальная часть дня прошла весьма обычно. Арсений проводил Рину до дома. Зайдя в квартиру, первое, что сделала девушка это поела, ведь кроме утренней яичницы от Арсения и стакана кофе в её желудке ещё совсем ничего не было.

Затем девушка решила позвонить маме. Они с ней не говорили ещё с того дня, когда Камилы не стало. Рине даже немного стыдно, что она вот так просто забыла про родителей, которые горюют не меньше неё. Но нет, она не забыла, просто Рина не знает, с чего начать теперь разговор. Нужно ли упомянуть Камилу? Или наоборот, лучше говорить на отвлеченные темы, чтобы не расстраивать ни себя, ни маму? А вдруг мама хочет обсудить это?

С такими мыслями в голове Рина принялась звонить. Всего пару гудков, и ей ответили.

– Привет, Ринусь.

Так не хватало этого родного маминого "Ринусь". Голос матери немного уставший, но в то же время радостный. Они долго общались, затронули даже ту самую тему, насчёт которой Рина так переживала. Обговорив всё с мамой, девушка почувствовала, как ей стало намного легче. Да, она уже успела смириться со смертью сестры и начала жить дальше, однако все это время на душе был будто груз.

Затем подключился и папа. После разговора с ним, Рина взглянула на экран блокировки. 23:00. Как быстро иногда летит время. Уже через час Рина сладко спала после прослушивания музыки в наушниках и переписки с Арсом.

По сценариюМесто, где живут истории. Откройте их для себя