Part 3

1.9K 57 2
                                    

Когда Дмитрий Сергеевич удалился из помещения, снова начался шум со стороны зрительного зала, все вернулись к своим делам, а Рина обернулась обратно и встретилась взглядом с уже стоящим напротив неё Арсением.

- Арсений, можно Арс, - мужчина протянул Рине руку, ожидая ответа.

- Малолетка значит? - с явным недовольством сказала Рина, это прозвучало весьма дерзко для первой встречи.

- Так ты ещё и шпионка, - в глазах Арсения промелькнуло удивление, которое тут же сменилось на непонятно откуда взявшееся уверенное выражение лица с такой невинной ухмылкой, что Рине захотелось врезать ему здесь и сейчас. - думаешь, во мне сейчас проснётся совесть и я извиняюсь за свои слова?

- Хотелось бы.

После этих слов наступила недолгая пауза, которую прервал голос за спиной Рины.

- Я прийду минут через пятнадцать, возникли некоторые трудности. - очевидно это сказал Дмитрий Сергеевич, - вы пока репетируйте без меня.

Повернувшись к нему, тем самым отвернувшись от Арса, Рина кивнула, что означало что-то вроде "я поняла".

- Ты продаёшь их, девушка?[1] - произнёс Арсений, когда Рената повернулась к нему.

Сначала Рина недолго смотрела на мужчину с мыслью: "Ах ты ж засранец, ещё и тему перевёл", после чего достала из кармана спортивных штанов телефон со сценарием.

- Продаю! - прочла девушка и взглянула на "Эраста".

Так прошла вся репетиция, спустя час Арсений ушёл, а Рине предстояло прогнать все диалоги Лизы и её матери, которую играла очень милая женщина, с которой Рената сразу же нашла общий язык.

Дело в том, что показ спектакля уже через неделю, все актёры естественно знают свои слова и действия, ведь они играют уже не в первый раз в этой постановке, а вот Рине предстоит трудная неделя ежедневных репетиций и заучивание сценария.

Так прошёл и следующий день. Огромная репетиция с десяти утра до восьми вечера, бесконечные подколы как со стороны Арсения к Рине, так и наоборот, заучивание слов в перерывах и почти отсутствие отдыха. Всё это очень изнурило нашу главную героиню под конец дня. Сейчас она идёт в темноте по дороге, усыпанной сухими листьями, еле переставляя ноги, до дома идти ещё минут десять. Казалось бы, существует столько тем для размышления, но в голове только одно. Тот самый голубоглазый брюнет, с которым она перекидывается подколами уже второй день.

Что действительно пугает Рину, так это то, что он вызывает у неё ничто иное, как симпатию. Девушка боится влюбляться, ведь, как говорилось ранее, она не готова заводить отношения. С другой стороны, не сможет же Рина прожить всю жизнь в одиночестве, рано или поздно ей придётся перебороть в себе этот страх, но девушка определённо не желает об этом думать.

Зайдя в квартиру, Рина неторопливо переоделась и заварила себе горячего чаю. После чашки чая, всё на что хватило сил девушки, это дойти до спальни и плюхнуться в кравать. Уже через пару минут она погрузилась в крепкий сон.

[1] в произведении "Бедная Лиза", главная героиня каждый день продавала цветы на рынке, это были первые слова Эраста, когда он встретил Лизу.











По сценариюМесто, где живут истории. Откройте их для себя