Part 18

1.6K 65 18
                                    

С самого утра Рина чувствует мандраж. Пытаясь отвлечься, девушка решила порадовать себя мелочами. Сделав масочку, девушка решила заказать что-нибудь вкусненькое. Уже через час она открывает дверь курьеру, который принёс её любимые роллы.

Обычно Рину успокаивает выбор одежды или макеяж, но сегодня в этом нет никакого смысла, ведь в театре её всё равно переоденут и накрасят. Девушка решила позвонить Арсению по видеосвязи.

– Привет.

– Привет, – ответил Арс, по-видимому он сидел на кухне.

– Мне страшно, так что я решила позвонить тебе. – наконец нашла, с чего начать диалог Рина.

– И чего ты боишься?

– Я не знаю, я никогда не волновалась перед выступлением, и это пугает меня ещё больше. – сказала девушка, теребя кольца на пальцах.

– Рин, все люди, которые там будут, они ведь прийдут посмотреть на тебя. Так расслабься и получай удовольствие, это твой дебют в главной роли.

~ Спустя час ~

– Я зайду за тобой, ладно?

– Естественно, – сказала Рина и отправила в камеру воздушный поцелуй.

Разговор с Арсением помог успокоиться, но только на время. Уже через пятнадцать минут Рина снова стала чувствовать тревогу.

Поняв, что уже через 20 минут Арс должен зайти за ней, девушка решила начать одеваться. Не заморачиваясь с одеждой и надев рандомные спортивные штаны с топом, а сверху пальто, Рина собрала вещи и решила выйти на улицу пораньше, чтобы постоять и подышать свежим воздухом.

Выйдя из подъезда, девушка почувствовала приятный холодок по всему телу. Вдохнув свежий воздух, Рина села на скамейку и принялась высматривать, идёт ли к ней Арс. И вот через минут пять он пришел, и они вместе под ручку пошли в театр.

Под конец пути Рина успела замёрзнуть, так что, зайдя в тёплое помещение, она очень обрадовалась перемене температур. Однако с каждой минутой в этом месте волнение нарастало всё больше.

Спустя час Рина в одиночестве сидит в своей гримёрке уже переодетая в это, признаться, приятное хлопковое платье. Девушку также уже загримировали и уложили. Сердце стучит чаще, чем обычно, не зная, куда себя деть, Рина повторяет свои реплики, которые благодаря Арсу она знает уже совсем идеально.

Тут дверь открывается, в комнату входит Арсений.

– Лиза, ты ли это? – с улыбкой произносит мужчина.

Девушка, подняв голову, лишь усмехнулась в ответ.

– Как насчёт кофе? – спросил Арсений.

– Надо было сразу с этого начинать.

Они дошли по коридорам до того самого автомата. Надо же, когда они в прошлый раз стояли тут и болтали, дожидаясь, когда нальётся кофе, всё было так по-другому.

Нажав на кнопку и вставив купюру в автомат, Арсений облакотился на стенку, наблюдая за Риной. Ещё по пути в театр он почувствовал, как Рената нервничает.
Он подошёл ближе к девушке и крепко её обнял. Закрыв глаза и уткнувшись в грудь мужчины, Рина просто наслаждалась моментом, хочется так простоять весь день и не идти ни на какую сцену, однако внутри неё живёт и огромное желание выйти и сыграть как можно круче, чтобы все убедились, что её не зря выбрали на это место, что она достойна главной роли.

Услышав, что стаканчик в автомате перестал наполняться, Рина наконец отлипла от мужчины и взяла свой капучино. Затем налился и кофе Арсения, и они пошли обратно в гримёрку. Там они долго болтали на разные темы, пока их не прервал вошедший работник - один из организаторов постановки:

– Рина, за кулисы, – сказал он и поторопился куда-то уйти, да, пока они тут с Арсением попивают кофе, за кулисами кипит подготовка к их выходу на сцену.

Рина вышла в коридор и пошла в направлении закулисья, Арс пошёл с ней, не смотря на то, что его выход значительно позже.

Руки трясутся, сердце колотиться, но вот мгновение, и Рина уже стоит на сцене и произносит свою первую реплику. Ещё, мгновение, и девушка уже стоит в ряду со всеми актерами и с улыбкой принимает аплодисменты сотни зрителей.

Вдруг её взгляд падает на первый ряд. Там стоя аплодирует ее мама, глаза которой наполнены слезами, а рядом папа. Эмоции переполняют девушку всё больше, через мгновение, не желая больше сдерживаться, она торопливо слезает со сцены, не обращая внимания на удивлённые взгляды Арсения, коллег, зрителей, и подбегает к родителям. Слёзы катятся по щекам, но это слёзы истинного счастья. Рина только что сыграла главную роль в спектакле, рядом с ней самые близкие ей люди. И вот, в этот момент и заканчивается эта удивительная история.

🎉 Вы закончили чтение По сценарию 🎉
По сценариюМесто, где живут истории. Откройте их для себя