- Итак, нам сегодня нужно закончить все эпизоды, завтра будет финальный прогон. - на ходу торопливо произносит Дмитрий Сергеевич, - Эпизод 5, работаем!
Рина конечно же получила замечание и неодобрительный взгляд от режиссёра за не выученный сценарий, но её спасли хорошие отношения с Дмитрием Сергеевичем, который знал, что уж она то точно выучит сценарий, даже если ей прийдётся не спать сутки.
Как всегда в зал посреди репетиции зашёл незнакомый Рине работник театра и позвал режиссёра на пару слов, тот с недовольным видом отправился в сторону выхода из зала (где стоял тот мужчина) и обернувшись на ходу крикнул:
- Пятиминутный перерыв, вернусь - продолжим.
Так как такие перерывы случаются каждую репетицию, все уже знают, что он совсем не пятиминутный.
- Пойдём за кофе? - спросила Рената, хотя это было больше похоже на утверждение, особенно после того, как она, не дожидаясь ответа, устремилась в сторону коридора.
Арс пошёл за ней, как обычно ходит мама за своим годовалым ребёнком, который беспечно бегает по магазину игрушек.
Они подошли к автомату, Арсений закинул мелочь и стакан, стоящий в автомате начал наполняться ароматным кофе.
Они стоят посреди тихого безлюдного коридора, облакотившись на автомат с напитками и болтают:
- А что произошло с прошлой "Лизой"? - поинтересовалась Рина.
- Она сломала ногу, четыре месяца реабилитации.
- Скучаешь по ней?
-"Боже, Рина, зачем ты вмешиваешься в их дела? А если он скажет, что скучает, ты же начнёшь ревновать, ты же знаешь себя!" - проносится в голове у девушки.
- А почему тебя это волнует? - улыбнулся Арс, прищурившись.
- Не хочешь, не говори, - Рина изобразила обиженный голос и, взяв стаканчик с только что долившимся кофе, с деловым видом ушла в зал.
Через какое-то время к ней подсел Арсений, который наконец дождался приготовления своего кофе. Боже, какая атмосфера царит в этом зале. Куча творческих людей, каждый занят своим делом, в зале стоит творческий гул, а Рина с Арсением разговаривают, попивая кофе.
В какой-то момент заходит Дмитрий Сергеевич, он подходит этим двоим:
- На сцену, марш, - произносит он, и Рина бежит на сцену, а за ней и Арс, они в полной боевой готовности ждут, когда режиссёр им что-то скажет.
- Нам нужно быстренько прогнать эпизод 7, - стоя у сцены и листая свой огромных размеров сценарий, произносит Дмитрий Сергеевич.
- Секунду, что за эпизод? - Рина судорожно начинает искать этот момент в сценарии.
- Рин.. - пытается прервать её Арсений.
- Подожди-подожди, я почти долистала, - тараторит Рина, буквально погрузившись в телефон.
- Рин, это сцена поцелуя. - перебивает он её.
Рина поднимает голову на Арсения, который готов повалиться со смеху, увидя её милую реакцию. Она недоумённо смотрит на него затем на режиссёра. Увы, у неё ещё не было таких эпизодов в её актёрской карьере, боже, как это пафосно звучит. Не то чтобы она не была готова к такой сцене, совсем нет, просто это случилось так неожиданно. Ещё минуту назад она мило болтала с Арсом под кофеёчек, а сейчас ей говорят целоваться с ней.
- Ээ и что, прям так? - изо рта выходят какие-то тупые фразы.
- Боже, Рина, соберись! - думает девушка.
И тут на её талию лажатся руки, Арс притягивает её к себе, и его губы накрывают Ринины. От неожиданности девушка вздрогнула, но не успела она опомниться, как услышала крики режиссёра:
- Рина, руки выше! Повернитесь больше от зрителя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По сценарию
FanfictionВсех сводит судьба, этих двух свёл театр. НЕ АРТОН Дата выхода последней главы: 2.02.2022