Part 13

1.5K 44 2
                                    

Ритм сердца начинает набирать обороты, секунды длятся как минуты. Не успела Рина пожалеть о сказанном, как её разворачивают и целуют, от неожиданности спёрло дыхание. Под куртку проскальзывают руки Арсения и лажатся на талию девушки, прижимая ближе к себе.

Когда воздух в лёгких начал заканчиваться, Рина отстранилась, опустив голову на грудь мужчины то ли от бессилия, то ли от смущения.

– Рин, я замёрз, – послышался голос Арса, после которого прозвучал звук уведомления.

Стоя в таком же положении, Арсений достал из кармана штанов телефон.

– Юра зовёт посидеть в кафе-клуб. У него сегодня день рождения.

Никакого обширного описания этого Юры не будет. Это просто один из, так сказать, коллег Рины и Арсения.

– Нам же завтра на генеральный прогон идти, – Рина подняла голову с груди Арсения.

– Ну вот, расслабимся, тебе это точно не помешает. – сказал Арс, идя за девушкой, которая направилась к двери балкона, уже успев замёрзуть.

Рина повесила пуховик в прихожей и вернулась на кухню, где уже сидел Арс. Она облакотилась на барную стойку и встретилась взглядом с мужчиной.

– Но я тебя конечно пойму, если ты не хочешь, и Юра тебя поймёт.

– Хочу, – с улыбкой произнесла девушка.

Рину пугает мысль о том, что она может остаться одна, наедине с собой. Она пытается максимально абстрагироваться от происходящего, ей хочется отвлечься.

Чтобы совсем не погрузиться в себя, Рената отправилась заваривать кофе, не смотря на то, что она совершенно не знает, где что находится на "графской" кухне.

– Я пишу что мы прийдём? – он оторвал глаза от телефона и посмотрел на девушку, пытающуюся в это время найти хоть что-то для приготовления кофе. Он чувствует все переживания Рины, но старается не задавать лишних вопросов. Арс знает, что если Рина захочет поговорить, она сделает это.

– Да, – наконец разобравшись с кофемашиной, девушка обернулась. Смотря на Арса, копающегося в телефоне, она осознаёт, насколько ей комфортно с этим человеком. Девушка как не в чём не бывало спрашивает:

– Мы теперь типа встречаемся? – всё это смахивает на отношения двух подростков.

Арсений поднял голову, и с улыбкой ответил, парадируя манеру, в которой был задан вопрос:

– Типа того.

Спустя какое-то время Рина шагает по недавно выпавшему снегу в сторону дома, убедив Арсения, что её не нужно провожать. Да, ей страшно оставаться одной, однако Рина решила, что справится. К тому же ей не хочется долго висеть на шее у Арса, он итак для неё многое делает.

В планах у девушки максимально оторваться сегодня и первый шаг этого плана - привести себя в порядок.

Душ, патчи, масочки, укладка, макияж. Рина так давно не отдыхала, что все эти рутинные процедуры приносили ей огромное удовольствие. И наконец, когда с этим всем было покончено, можно и подобрать образ:

 И наконец, когда с этим всем было покончено, можно и подобрать образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рина редко наряжается, так как почти всё время находится в театре, а если не в театре, то дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рина редко наряжается, так как почти всё время находится в театре, а если не в театре, то дома. Обычно лук девушки состоит из спортивных штанов и топа, а в плохие дни Рина любит нырнуть в оверсайз толстовку, это конечно не очень женственно, но зато безумно комфортно. Но если уж Рената наряжается, то она подходит к этому очень ответственно, в том плане, что она может часами выбирать одни только ботинки.

По сценариюМесто, где живут истории. Откройте их для себя