- Было бы неплохо, - ответил Арсений, разуваясь.
Очень странная ситуация, в которой они оба ведут себя непринуждённо, так, будто ничего странного и не происходит.
Рина пошла на кухню, заваривать кофе. Вскоре она услышала, как Арс сел за стол и мгновенно почувствовала на себе взгляд этих голубых глаз.
- Теперь будешь пялиться на мою задницу? - сказала Рина, не оборачиваясь. - Начинай пока.
В девушке сейчас сидит ровно три личности. Первая - та, у которой замирает сердце от взглядов этого человека, безумно влюблённая в него. Эта личность готова прямо сейчас поиметь этого мужчину. У второй тоже замирает сердце, только вот уже от страха, всё-таки она впустила к себе в квартиру человека, с которым знакома несколько дней. А третья - та, что уже забила на всё и всех, она как бы унимает двух предыдущих.
- Ты же знаешь, что я сейчас спрошу. - сказал Арсений.
- Почему я должна тебе что-то рассказывать? - спросила Рина, поставив на стол две чашки с кофе и посмотрев на Арса.
- Потому что у тебя явно какие-то проблемы и тебе некому высказаться. - отпив глаток кофе, Арсений сказал это весьма серьёзно.
Подступают слёзы, откуда же они берутся в такой неподходящий момент? Рина опустила голову, ей не хочется показывать свою слабость, но у неё это явно не получается. В какой-то момент промелькнула мысль: "Да пошло оно всё".
- Моя сестра... - это всё, что Рина смогла сказать перед тем, как расплакалась.
Девушка почувствовала, как на её руку легла мужская ладонь. Это и в правду помогало, давало какое-то ощущение присутствия того, кто выслушает и поймёт.
Прошёл час, как Рина рассказывала Арсению про сестру, про волнения насчёт главной роли. Ей и в правду стало легче. Затем они обсуждали жизнь до Питера, до театра. И вот девушка уже стоит в прихожей у двери, которую только что закрыла за Арсом.
В голове куча мыслей, с которыми Рина отправилась делать ванные процедуры, а затем и в постель. "Почему Арсений волнуется за меня?", "Что вообще только что произошло?" - проносится в голове и никак не даёт заснуть. Но в конечном итоге часа так в два ночи Рина уже крепко спала, не подозревая, что произойдёт в ближайшую неделю.
Следующее утро не совсем походило на обычное утро нашей героини. Рина проснулась от головной боли. Сейчас такое время, когда начинаются жёсткие холода, а отопление ещё не дали, так что обычно Рина закутывается в одеяло с головой. Вот только сегодня одеяло лежало на другом конце кровати, а девушка чувствова жар. Провалявшись так минут десять в надежде всё-таки заснуть, Рина потянулась за телефоном. Обнаружив, что сейчас 5 утра, она наконец осознала, что что-то не так.
Девушка поплелась по тёмной квартире в сторону кухни. Включив свет, Рина померила температуру. 39.3°С
- Заболела за два дня до выступления. Что мне ещё подкинет судьба? - подумала Рина и выпила жаропонижающее.
За чашкой кофе у Ренаты перед глазами пролетели флэшбэки со вчерашнего вечера. Арсений оказался таким приятным человеком. А влюблённая девочка внутри Рины готова завизжать от радости после вчерашней душевной беседы. Но не забываем, что внутри девушки также сидит жертва насилия, которую пугает то, что она начала открываться Арсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По сценарию
FanfictionВсех сводит судьба, этих двух свёл театр. НЕ АРТОН Дата выхода последней главы: 2.02.2022