Повесив Ринину куртку, Арсений пошёл вслед за девушкой, которая уже вовсю осваивалась в квартире. Рина села на диван и принялась рассматривать гостиную, соединённую с кухней.
- Рин, что случилось? - у мужчины слишком много вопросов, учитывая, что к нему пришла пьяная девушка с порезом на лице.
В голове творится полное безумие, хаос, апокалипсис. Резкие перемены настроения и нехилая доза алкоголя не дают Ренате трезво оценивать ситуацию. Хочется плакать, смеяться и закрыться в себе одновременно. В голове проносится: "может я схожу с ума?".
- Я не знаю, зачем пришла к тебе.. - выдала Рина, смотря в пол абсолютно пустым взглядом.
- Всё нормально, - почувствовав в голосе девушки некую безысходность и даже панику, Арсений решил не давить. Он с волнением смотрел на Рину, которая, прижав к себе ноги, положила голову на колени.
Так они сидели бы очень долго, но Арс прервал тишину:
- Давай обработаю порез, - он направился в сторону кухни. Рина же подняла голову и мокрыми от слёз глазами наблюдала за этим, как пронеслось у неё в мыслях, "заботливым мужчиной".
Буквально через мгновение Арсений вернулся с аптечкой. Сев перед девушкой на корточки, он начал доставать перекись водорода с ватными дисками.
Тот спектр эмоций, который каждую минуту менялся в голове девушки, внезапно остановился на той самой влюблённой девочке. Не успела Рина вновь подумать о том, "какой же Арсений прекрасный", она вдруг зашипела от боли в области скулы, в то время как Арс приложил ватный диск.
Физическая боль уже совсем не волнует нашу главную героиню. Она смотрит прямо в глаза мужчине, хочется делать это вечно. А ещё... хочется поцеловать его. Рина устала мечтать об отношениях с этим человеком, думать о нём каждый день, каждый час, каждую минуту.
Она бесцеремонно впивается в губы мужчины, так жадно, но в то же время трепетно, будто, боясь потерять и его. Арсений отвечает на поцелуй, но уже через пару секунд отстраняется.
За пару секунд до того, как Арс опустил голову, Рина уловила в его выражении лица что-то, что трудно описать одним словом. Ощущение, что он совершенно не хотел отрываться от поцелуя, но понимал, что в отличие от Рины он способен здраво мыслить и несёт ответственность, как за свои, так и за её действия.
- Так, тебе нужно поспать, - с этими словами Арсений направился в спальню расправлять постель.
Немного пошатываясь, Рина направилась туда же. Оперевшись на дверь при входе в "графскую" спальню, она наблюдала за действиями мужчины.
- Я буду спать с тобой? - голос прозвучал довольно устало, но про себя девушка произносит это с чем-то вроде ликования.
- Я посплю на диване, - классическая фраза для фанфика, не так ли? Честно говоря, эти слова даже расстроили Ренату, но она естественно не подала виду. Хотя на что она надеялась? Ведь они даже толком не поцеловались.
Поправив подушку, Арсений повернулся в сторону Рины и направился к выходу из спальни. Когда девушка прошла в комнату, он аккуратно закрыл дверь, перед этим сказав с усталой улыбкой:
- Спокойной ночи.
Как же тепло стало на душе от этих слов. Рина улыбнулась, закусив губу, после чего она поплелась к кровати и упала без сил на мягкую подушку. Эмоций, накопленных за сегодняшний день, хватило бы, чтобы вспоминать их всю ночь, но уже через пару минут Рина крепко спит. Наконец она может отдохнуть от проблем, достающих её всё это время.
P.s. надеюсь, кто-нибудь дождался этой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По сценарию
FanfictionВсех сводит судьба, этих двух свёл театр. НЕ АРТОН Дата выхода последней главы: 2.02.2022