Part 4

1.8K 58 6
                                    

Вот и ещё один трудный день, но он не менее интересный. Сегодня у Рины берут мерки для костюма Лизы, всё-таки размеры у неё с прошлой актрисой разные. Это лёгкое белое хлопковое платье чуть выше колена и шёлковый платок. Так что Ренате нужно прийти почти на час раньше, чем обычно. За то к её большому счастью, сегодня у девушки только репетиция Бедной Лизы, как и завтра. Возможно из-за этого Рина встала с удовольствием, даже не смотря на то, что она не выспалась.

Каждое утро происходит одно и то же, нет смысла каждый раз рассказывать об этом. Рина, как зомби, встаёт по будильнику, идёт в ванну, принимает душ, потом же заваривает себе свой любимый капучино, после чего быстро одевается и минут 30 несётся на работу, ведь она как всегда очень долго сидела с кофе и размышляла о чём-то. Кстати говоря, сегодня предметом её размышлений был, как вы думаете кто? Да-да, тот самый голубоглазый брюнет.

Войдя в театр, Рина быстро скинула с себя куртку, отдала гардеробщице и помчалась по коридорам в сторону нужной гримёрки. Зайдя туда Рина заметила двух уже знакомых ей девушек, которые, кажется, сами ещё только пришли, что не может не радовать Ренату, ведь это значит, что она не опоздала.

Эти девушки уже делали замеры Рине для костюмов в прошлых спектаклях, так что им не пришлось знакомиться.

Спустя где-то двадцать минут Рину отпустили, и она пошла в зал ждать начала репетиции. Усевшись на своё любимое место, Рина уткнулись в телефон, но не зависать в социальных сетях, а как всегда учить сценарий.

В процессе девушка ловит себя на мысли, что она ждёт прихода Арсения. Не то чтобы ей приносит удовольствие ссориться с ним, хотя это даже не ссора, Рина назвала бы это игрой, в которую ей так нравится играть. Но тем не менее, иногда девушке хочется нормального общения с человеком, который играет с ней в одном спектакле, тем более они играют возлюбленных.

- Рина, не влюбляться! - будто мысленно приказывает девушка сама себе.

В этот момент звонит телефон. Контакт "Mommy". Странно, родители обычно не звонят с работы.

- Привет, мам.

- Рин, плохие новости.

- Что случилось, - фантазия Рины на тему, что могло случиться, разыгралась не на шутку.

- Камила попала в аварию, мы сейчас в реанимации. - было слышно, что женщина говорит это из последних сил.

- Мам, я сейчас отпрашиваюсь и еду к вам, постараюсь как можно быстрее.

- Нет, Рина, не нужно, - сразу же всполошились мама, - тебе нельзя отвлекаться от работы, ты только начала делать шаги к успеху.

- Да какие могут быть шаги к успеху, когда у меня сестра в реанимации?! - Рина значительно повысила голос, из-за чего на неё обернулись люди, уже пришедшие и севшие в зрительном зале. Рина решила выйти в коридор. - всё мам, я приеду, как только смогу.

Девушка сбросила трубку и направилась в сторону зала. Увидев Дмитрия Сергеевича, она позвала его выйти поговорить.

- Дмитрий Сергеевич, я знаю, что плохо поступаю, но я должна поехать в Высоцк, я снимаюсь с роли, - протораторила Рина, будто у неё каждая секунда на счету, и ей нужно бежать.

- Подожди, Рин, сначала успокойся, - увидив состояние девушки, сказал он, - объясни, что происходит?

- Моя сестра, она попала в аварию, мне нужно срочно ехать к ней, а что если она умрёт? - девушка не может связать и двух слов, руки трясутся, разум сам придумывает самые худшие развития событий.

- Сопронова, собирись, - произнёс Дмитрий Сергеевич, положив руки Рине на плечи, - как твоей сестре поможет то, что ты приедешь туда?

- Дмитрий Сергеевич, я должна быть рядом, - всё твердила Рина.

По сценариюМесто, где живут истории. Откройте их для себя