После довольно продолжительного молчания к Рине начало приходить осознавание происходящего, слёзы подступили к глазам.
– Мам, – произнесла девушка и замолчала, уткнувшись лицом в подушку, чтобы подавить эмоции, которые буквально распирали её, это были максимально негативные эмоции.
– Что, Рин? – уже начала волноваться мать из-за долгого молчания.
– Мам, вы там держитесь, – всё, что смогла выдавить из себя Рина, затем она бросила трубку.
Дальше было много слёз, криков, непонимания. Человек, с которым девушка провела всё своё детство, его просто больше нет.
Через полчаса, успокоившись, ну или скорей вымотавшись, Рина побрела на кухню. Там она достала бокал, который ждал своего часа с момента переезда в Питер, и бутылку красного вина. Хочется забыться, хотя бы на время.
Развалившись на диване, девушка пьёт вино, смотря куда-то в пустоту. Один бокал, второй, третий, сознание помутнилось, но на душе всё также плохо.
Удивительное дело, как сильно может поменяться жизнь за такой короткий промежуток времени. Ещё неделю назад Рената была актрисой, даже не мечтающей о главной роли, у которой не было никаких проблем, ни умершей сестры, не этих непонятных отношений с Арсением. И странно, тогда она на что-то жаловалась. Только сейчас Рина понимает, насколько всё тогда было прекрасно в её жизни.
Тем временем Рина допивает свой третий бокал. Тут лёгким движением локтя, девушка случайно сталкивает бутылку, в то же мгновение по комнате разлетаются красные брызки и осколки, один из которых попадает прямо по Рининой щеке.
– Всё нормально, Рина, всё хорошо, – мысленно повторяет девушка из разу в раз. Нервы уже сдают.
Прошёл час. Была попытка заснуть, которая не увенчалась успехом. В голове только одно: "Камилы больше нет".
Хочется выговориться кому-то, кому-то кто выслушает и поймёт, кто поможет выбраться из этого ужасного состояния, в котором Рина сейчас находится. Кто-то, вроде Арсения...
Рина встаёт с дивана и направляется в прихожую. Прямо на пижаму, состоящую из оверсайз футболки и спортивных штанов, девушка одевает куртку, обувается и, взяв только телефон, выходит из квартиры. При этом всём выглядит она, будто её только что пытали. Порез на щеке, заплаканные глаза.
Рина вышла из парадной и побрела в по дворам. Как не странно, её уже не пугает темнота, алкоголь всё-таки делает своё дело.
У вас может возникнуть вопрос: откуда главная героиня знает, где живёт Арс? Дело в том, что, как вы заметили, в последнее время эти двое довольно много общались, и за одной из таких бесед Рина выведала адрес мужчины. Но она совсем не предполагала, что эта информация понадобится ей именно в такой ситуации.
Дойдя до нужного места, Рената промелькнула в подъезд, с помощью какой-то женщины, видимо только что пришедшей с работы. Поднявшись на лифте, Рина нашла нужную квартиру. В любом другом случае девушка сейчас безумно волновалось бы, всё-таки сейчас уже 11 часов вечера, а она звонится в дверь к Арсу, который даже не звал её. Но сейчас под воздействием алкоголя Рине наоборот это кажется забавным.
И вот, дверь открывается.
– Привет, – произнесла Рина.
– Рин, ты пила? – с беспокойством спросил Арсений. Это было нетрудно понять по заигрывающей интонации и севшему голосу девушки.
– С чего ты взял? – заулыбалась Рина.
– Рин, что случилось? – с ещё большим волнением в голосе спросил Арс.
– Может хоть пропустишь? Некультурно заставлять даму стоять у порога. – с этими словами Рина прошла мимо Арсения и принялась снимать куртку. Мужчина лишь с удивлением в глазах наблюдал за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По сценарию
FanfictionВсех сводит судьба, этих двух свёл театр. НЕ АРТОН Дата выхода последней главы: 2.02.2022