Part 14

1.4K 41 1
                                    

Они договорились доехать до места назначения на метро, которое было совсем недалеко от дома девушки, так что, получив сообщение от Арса, Рина накинула пальто и вышла из квартиры, взяв покет с подарком, который она купила по дороге домой. Арсений ждал Ренату у парадной.

Питерское метро, что может быть атмосферней? Рина и Арсений стоят у двери вагона и болтают о чём только можно:

– Ты успела побывать центре Питера? – спросил Арс, дождавшись, когда закончится фраза: "Осторожно, двери закрываются, следующая страница Гостинный двор".

– Если бы, – сказала Рина, пытаясь перекричать шум метро.

Рина и в правду была тем самым человеком, который живёт в культурной столице и не разу не был в её центре, увы, всю свою маленькую жизнь, прожитую в Питере она находилась либо в театре, либо в дома. Жить то когда?

– Ещё успеешь, – сказал Арсений, нагнувшись, чтобы его слова донеслись до девушки, которая была на голову ниже его даже на достаточно большей подошве, которую Рина надела намеренно, иногда ей хочется казаться выше. – к тому же, у тебя есть личный экскурсовод, – добавил Арсений с улыбкой.

Рина в ответ лишь улыбнулась, задумавшись, как ей сейчас хорошо, не смотря на сумбурные чувства связанные с недавними событиями.

Выйдя из метро, они бегом направились ко входу в то самое кафе-клуб, так как на улице моросил дождь. Войдя в помещение, они отметили прекрасную обстановку. Бо́льшую часть зала занимал танцпол, вокруг которого были расставлены столики разных размеров и бар. Освещение, как в клубе, основным источником света являются лампы над танцполом, некоторые из которых освещают разными цветами. Повесив вещи, Рина и Арсений весьма быстро нашли взглядом большой столик с нужной компанией. Им навстречу вышел сам именинник, и после недолгого разговора, по типу: "как вам местечко?" и "как провели день?" они уселись за стол, где почти сразу влились в разговор с другими приглашёнными, практически с каждым из которых, и Рина, и Арсений были знакомы.

План Рины оторваться по полной выполнялся успешно, а комплименты насчёт её внешнего вида просто не кончались, никто не привык видеть Ренату настолько женственной, в том числе и Арсений, от которого исходила бо́льшая часть тех комплиментов. Не отойдя от вчерашнего дня, девушка не стала много пить, отдав своё предпочтение безалкогольному махито. Арсений же в целом был человеком, который умеет себя останавливать в плане алкоголя, во всяком случае он так говорил Рине.

В какой-то момент стол начал опустевать. Все, уже достаточно расслабившись, отправились на танцпол, в то время, как Рина и Арсений остались за столом почти одни.

В какой-то момент начинает играть песня, которая просто создана для того, чтобы Арсений пригласил Рину на медленный танец. Девушке пришлось согласиться после того, как Арс убедил её в том, что он и сам не умеет танцевать. Они вышли на танцпол, после чего мужчина положил одну руку на талию Рины, а другой взял её ладонь. Они начали двигаться под музыку. Видимо заметив, что девушке неконфортно, Арсений решил завести разговор.

– Откуда такая нелюбовь к танцам?

– Мне всегда не нравилось, как я танцую. Даже сейчас чувствую себя не в своей тарелке.

– Ты себя недооцениваешь, – следующие десять минут они танцевали молча.



По сценариюМесто, где живут истории. Откройте их для себя