Примерно до 8 утра Рина сидела в телефоне. Какое же всё-таки это ужасное ощущение, когда безумно хочется спать, но заснуть ты никак не можешь. После долгих раздумий Рина решила позвонить матери, она знает, что если бы Камилу выписали, мама бы позвонила сама, но ей хочется услышать хотя бы то, что её сестре хоть немного лучше.
- Привет, Ринусь, - послышалось после недолгих гудков.
- Мам, как там у вас дела? - стоило Рине услышать голос матери, сердце замерло.
- Камила ещё без сознания, нас с отцом отправили домой, сказали позвонят, когда будут какие-то изменения. - голос мамы был очень усталым.
- Мам, ты только мне сразу звони, как тебе что-нибудь сообщат, - глаза слезятся, голос дрожит, но не хватало ещё волновать маму своими слезами, она сама волнуется не меньше.
- Как у тебя хоть дела?
- Мам, давай об этом потом.
Рина сбросила трубку. Внутри бушует шторм эмоций. Ей очень хочется рассказать всё маме, обо всех своих проблемах, но Рина чувствовала, что ещё слово, и она разревётся.
Девушка жалеет, что позвонила. Она только больше начала волноваться о сестре.
Прошло несколько часов, Рина приняла ванну, позавтракала первым, что попалось под руку и, не торопясь, побрела в театр.
За эти дни девушка начала инстинктивно искать среди вешалок взглядом куртку Арсения, пока гардеробщица вешала её вещи. Куртка на месте.
Зайдя в зал, Рина увидела человек семь рассевшихся по залу, каждый чём-то занимался. Кто-то читал, наверняка сценарий, кто-то репетировал, кто-то просто общался. Взглянув в сторону своего любимого места, рядом с ним Рина обнаружила Арса, уткнувшегося в телефон.
За вчерашний вечер Рина так привязалась к нему, сегодня он был для неё что-то вроде повода пойти на работу с хорошим настроением, мотиватором. Ну а если проще, она ещё больше втюрилась в этого голубоглазого брюнета и теперь рада каждой возможности увидеться с ним. Это одновременно и сводит с ума, и пугает девушку.
- Привет, - Рина бросила свой рюкзак рядом с креслом.
- Привет, - Арс поднял взгляд на девушку.
- Какой мы сегодня эпизод репетируем? - спросила Рената, садясь и включая телефон. Напрасно она надеется на серьёзный ответ.
- Предполагаю, что сцену с поцелуем, - подмигнул Арс. Естественно, он не знал, какой эпизод будет дальше, но надо же было заставить Рину вспомнить о том, что по сценарию им нужно будет поцеловаться.
- Никакой от тебя помощи, - с улыбкой произнесла Рина и толкнула мужчину в плечо.
С точки зрения актрисы, ей было совершенно не сложно для роли поцеловаться с кем-то, но как только девушка осознаёт, что она будет делать это с Арсением, та самая влюблённая девочка в ней начинает уже не визжать, а радостно бить в колокол.
- Кто-то не выучил сценарий, - как бы невзначай с улыбкой сказал Арс, смотря в это время в телефон.
- Думаешь, легко выучить за неделю сценарий, который ты небось учил, как минимум месяц?
Арсений лишь усмехнулся, а после достаточно продолжительной паузы спросил, оторвавшись от телефона:
- Как ты?
- Какой заботливый, - подумала Рина, - не мужчина, а мечта! Кхм кхм ладно, надо что-то ответить.
- Держусь, - сказала девушка и встретилась взглядом с Арсением.
Они бы так смотрели друг на друга вечно, но тут вошёл наш любимый Дмитрий Сергеевич, а это значит, что сейчас начнётся репетиция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По сценарию
FanfictionВсех сводит судьба, этих двух свёл театр. НЕ АРТОН Дата выхода последней главы: 2.02.2022