Part 5

1.6K 52 2
                                    

Этот зал. Зал, в котором Рина проводит большую часть своего времени. Зал, в котором она встретила человека, в которого поуши влюбилась. В этом зале она узнала о том, что играет, мать его, главную роль. Здесь Рина узнала и о том, что случилось с её сестрой. А сейчас в этом зале девушка сидит, облакотившись на спинку кресла и закрыв красные от слёз глаза.

– Так, давайте начнём с проработки заднего фона, – послышался голос режиссёра.

По сути, всё, что требуется от главных героев постановки во время проработки заднего заднего плана, это стоять на своём месте, пока постановщики разбираются с актёрами, играющими на заднем плане, так что Рина просто встала и пошла в сторону сцены.

– Привет, шпионка, – сказал подошедший к Рине сбоку человек.

– Арс, не сейчас, – девушке сейчас явно не до подколов.

– Даже поздороваться нельзя?

– Слушай, можешь просто не трогать меня? – Рина повернулась к мужчине. От желания заплакать дрожит голос.

Увидив заплаканные глаза девушки, Арс изменился в лице, тем не менее не стал ничего говорить, подняв руки в знак "здаюсь".

Так и прошла репетиция. Арсений всё время болтал с каким-то парнем из актёрского состава, а Рина стояла и пыталась разобраться в мыслях. Страх перед ответственностью игры главной роли, непонятные чувства к Арсению и добивается это всё сестрой, лежащей в реанимации.

Спустя час репетиции Рину отпустили, как и всех остальных:

– Так, ребят, до первого выступления три дня, завтра всех жду в 12, всем спасибо. – как же Рената ждала этих слов, ей так хочется просто прийти домой, закутаться в одеяло и проваляться так весь день.

Так она и сделала, прийдя домой, сняв только куртку и обувь, Рина просто упала на кровать носом вниз. Хочется плакать, но за время до репетиции были выплаканы все слёзы. Хочется кричать, но в то же время нет сил, что либо делать.

Рина не заметила, как уснула, но не надолго. В дверь кто-то позвонился. Девушка усердно игнорировала трезвон, но человек за дверью оказался серьёзно настроен.

Встав нехотя с кровати Рина поплелась в сторону прихожей. Посмотрев в глазок, девушка увидела... Не сон ли это?... Арсения Попова собственной персоной. Девушка бы подумала, прежде чем открыть дверь такому гостю, только вот от звука дверного звонка раскалывается голова. Так что уже через секунду она встретилась взглядом, да-да, с тем самым голубоглазым брюнетом.

– Откуда у тебя мой адрес? – вполне логичный вопрос в данной ситуации, учитывая, что они общались всего два дня, если это вообще можно назвать общением.

– Ну, у меня есть связи, – как ни в чём не бывало произнёс мужчина.

Рина закатила глаза, у неё нет настроения спорить с кем-либо, а тем более выяснять у Арса, как он узнал её адрес.

– Зачем пришёл?

– Нужно поговорить.

То есть человек, по которому Рина сохнет уже который день, сейчас пришёл к ней домой и хочет с ней поговорить.

– У меня нет настроения, – нужно показаться сильной и независимой, Рина начала закрывать дверь, вот только Арс, который помешал ей это сделать, был явно сильней.

– Вот насчёт этого и нужно поговорить.

Рина молча отошла в сторону, пропуская мужчину.

– Кофе будешь?



По сценариюМесто, где живут истории. Откройте их для себя