Part 15

1.3K 44 14
                                    

С каждой минутой влечение между ними нарастает. В какой-то момент взяв Рину за руки, мужчина ведёт её в сторону туалета.

"Он думает о том же, о чём и я?" – проносится в сознании Рины, которое уже успело помутниться от всё-таки выпитых нескольких бокалов вина, девушка оправдывает это тем, что её соблазнил Арсений.

Не успела дверь туалета захлопнуться за Риной, как её губы были накрыты губами мужчины. Уже через мгновение девушка сидела на столе между раковин.  Как только руки мужчины оказались под юбкой, Рина тут же отстранилась.

– Дверь, – пытаясь наладить дыхание, произнесла Рина.

Дверь была закрыта, а Рената уже дрожащими пальцами расстёгивает пуговицы пиджака Арса. Желание сделать это приследовало ее весь день. Рина ощутила, как рука мужчины снова проскальзывает под юбку и прикасается ко внутренней стороне бедра. Мурашки пробегают по спине, девушка пытается расстегнуть рубашку Арсения, тот ей помогает, отстранившись от ее губ.

Девушка слезает со стола, и когда Арсений оказывается перед ней топлес, она снова вцепляется в его губы, не успев перевести дыхание. Через секунду Рина оказывается прижатой спиной к прохладной стене, её руки блуждают в волосах мужчины, который в это время стягивает с нее юбку. Мгновение, и девушка остаётся в одном нижнем белье. Арс отстраняется и поворачивает ее спиной к себе. Оставляя поцелуи на шее девушки, он проводит пальцами по бедру, затем его рука медленно проскальзывает под нижнее белье, от чего Ринино сердце буквально замирает. Вдруг она чувствует как в нее проникают два пальца, от чего девушка выгибается, еле сдерживаясь. Мужчина начинает двигать пальцами, из-за чего из уст девушки доносятся откровенные стоны. Это продолжается около минуты, после чего Арс аккуратно стягивает трусы с девушки. Сзади слышится звук расстёгивания ремня. Через секунду Рина оказывается в нагнутом положении прижатой грудью к столу. И вот, девушка чувствует, как Арсений входит в нее, взяв ее за бёдра. Если бы не громкая музыка в заведении, её стоны были бы слышны всем посетителям. С каждой секундой движения мужчины всё интенсивней, а девушка всё больше сходит с ума от удовольствия.

Пару мгновений и Арсений уже помогает застегнуть Рине бюстгальтер. Одевшись, они оба выходят из туалета. Вымотанные, но довольные. После этого они около получаса как ни в чём не бывало просидели за столом, отвертевшись от вопросов: "А где вы были?". Они же всё-таки актеры! Затем же пришло время разводиться. Попрощавшись с именинником и уже тоже уходящими гостями, они вышли из помещения.

– К тебе? – улыбнувшись, спросила Рина. Они оба понимают, что это не вопрос, а скорей утверждение.

Вот они снова стоят в вагоне метро. На этот раз вагон абсолютно пуст.

– Мне понравилось, – произнёс с ухмылкой Арсений.

Девушка в знак солидарности лишь улыбнулась и чмокнула мужчину в губы. У неё нет сил что-либо говорить, но на данный момент она счастлива как никогда раньше. Она и в правду смогла отвлечься от проблем, которые окутывали ее с головой и по-настоящему оторваться.

Сейчас два часа ночи, она едет в пустом вагоне Питерского метро с любимым человеком, что может быть лучше?

Приехав, они доковыляли до квартиры Арса. Всё на что у девушки хватило сил, это кое-как смыть косметику и одеть футболку, которую ей вручил Арсений. Уже через десять минут они оба крепко спали.

По сценариюМесто, где живут истории. Откройте их для себя