Рената с трудом осознаёт, что говорит режиссёр, разум затуманен. Не смотря на то, как Арс уверенно её начал целовать, Рина чувствует как аккуратно он прикасается к ней, и это даёт какое-то чувство безопасности.
Спустя какое-то время (Рина потеряла счёт секунд) она отстранилась от мужчины, который уже спустя несколько мгновений включает Эраста:
- Милая Лиза! - начинает он.
Так прошла целая репетиция, которая длилась аж 7 часов. Всё это время в голове у Рины творилось нечто:
- Я только что целовалась с Арсом? Вот это я затупила перед этим, я наверное казалась полной дурой. Но как он целуется! Не хочу уходить с роли Лизы. Стой, Рина, хватит мечтать, поиграешь несколько месяцев, и тебя снимут с роли. Это я получается больше не смогу общаться с Арсением?! - но тут её мысли были прерваны.
- Хорошая работа, не забываем про послезавтрашний генеральный прогон! - своим громогласным голосом крикнул Дмитрий Сергеевич, и все начали расходиться.
Взяв свои вещи, Рената направилась по коридору в сторону гардероба.
- Тебя проводить? - спросил Арсений, догнав её.
- Тебе наверняка в другую сторону идти, так что не надо, спасибо.
Выйдя из театра, Рина обнаружила, что на улице непроглядная тьма, ещё бы, сейчас 7 часов ноябрьского, и кроме того питерского вечера. Мысль о том, что она боится темноты и ей сейчас прийдётся идти 20 минут до дома заставила Рину обернуться к сзади идущему Арсению:
- Арс, я передумала.
Арсений лишь засмеялся и они вместе побрели в сторону дома девушки. По дороге они болтали о Риненом страхе темноты, о жизни в Высоцке, об их семьях, хобби, стиле в одежде, ну в общем и целом, обо всём что только могло существовать. Так они дошли до Риненой парадной.
- И долго тебе отсуда до своего дома топать? - улыбнувшись, спросила Рина.
- Это что-то вроде "Спасибо, Арсюша, что проводил, если бы не ты, меня бы съели в этой темноте"? - Арсений спародировал голос Рины, и они оба засмеялись.
- Да, именно то и значит.
- Беги давай домой, а то замёрзла уже, - произнёс мужчина, увидев красные от холода щёки Рины.
Рина крепко обняла Арсения и побежала к двери подъезда. Поднимаясь на свой этаж в лифте, Рина с закрытыми глазами стояла и улыбалась как идиотка, но какая кому разница, главное, что Рина наконец почувствовала себя счастливой.
Как же девушке сейчас хочется иметь подругу, которой она бы сейчас рассказывала о том, как они с Арсом поцеловались, как он её проводил и какой он прекрасный человек, но увы, такой подруги нет.
Смирившись с этой мыслью, девушка улеглась на кровать и приступила к заучиванию сценария. Так, читая текст и по много раз пытаясь сыграть ту или иную эмоцию, Рина потратила час, кто знает, сколько бы ещё это продолжалось, но её прервал звонок от мамы.
- Ало, привет, мам.
- Привет, доча, - мама никогда так её не называет. Что-то случилось, осталось понять, что-то плохое или что-то хорошее.
- Всё хорошо, мам? - Рина затаила дыхание, начинает накатывать волнение.
- Камила, её сегодня увезли на операцию, в общем, её организм не выдержал такой нагрузки, - слышно, что женщина волнуется и старается связать слова, но у неё это не получается. Рина слышит, как мама начала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По сценарию
FanfictionВсех сводит судьба, этих двух свёл театр. НЕ АРТОН Дата выхода последней главы: 2.02.2022