Part 2

2.2K 63 17
                                    

Утро. На кухне маленькой, но уютной квартирки сидит сонная Рина и попивает капучино, рассеяно смотря куда-то вдаль квартиры.

Сегодня трудный день, и отныне почти каждый день будет таким, ведь мало того, что Рине досталась, мать его, главная роль, так ещё и старые второстепенные роли в других постановках никто не отменял.

Вот Рина уже идёт в театр. В голове крутится много мыслей, есть некое волнение, но в основном это приятное волнение, ибо, как говорилось ранее, Рина просто без ума от своего дела и от своей работы.

Первая репетиция пролетела совершенно незаметно, пришло время первой репетиции Рины в роли Лизы. Девушка чувствует больше не страх, а ответственность за то, как она сыграет эту роль, сможет ли она стать достойной заменой прошлой актрисы.

- Рин, до следующей репетиции полчаса, я так понимаю, ты будешь здесь? - спросил уже знакомый нам Дмитрий Сергеевич.

- Да, я тут посижу, - не отрываясь от сценария, сказала Рина, сидящая в зрительном зале. Тут всё просто, репетиции проводятся на сцене для выступлений, нет никакого отдельного зала для этого, а люди, не участвующие в репетиции, как например режиссёры или другие актёры, сидят прямо в зрительном зале (благо мест всем хватит).

Примерно через пятнадцать минут дверь в зал резко открылась, и Рина оторвалась от чтения сценария. Её взгляд столкнулся со взглядом симпатичного голубоглазого брюнета, который тут же прошёл на другой конец зрительного зала.

- Рановато он, - подумала Рина и снова погрузилась в чтение сценария.

Дальше начали приходить остальные люди из основного актёрского состава.

Оставалось несколько минут до начала репетиции, Рина решила сходить в уборную. Не успев выйти за пределы зала, девушка услышала разговор двух мужских голосов, один из которых явно принадлежал Дмитрию Сергеевичу:

- Дмитрий Сергеевич, вы уверенны, что та малолетка справится с этой ролью? К тому же, как вы сказали, она из маленького города, вряд-ли их уровень соответствует нашему.

- Послушай, я знаю, что делаю, и не нужно читать мне натации. То, что она из маленького города, ничего не говорит о её актёрских способностях. К тому же, тебя это волновать не должно, твоё дело выложиться на сцене и сыграть свою роль.

- Я вас понял. - после этих слов послышались шаги, и Рина поспешила сесть на своё место в зале.

В зал зашёл Дмитрий Сергеевич, а за ним как вы думаете кто? Тот самый голубоглазый брюнет, на которого обратила ещё вначале внимание Рина.

- Вот ведь подонок, - подумала про себя Рина.

- Давайте начнём репетицию! - хлопнул в ладоши режиссёр сценарист для привлечения внимания. - напомню, у нас новый человек на роли Лизы. - в этот момент все взгляды конечно же устремились в сторону Рины, что было даже приятно девушке.

Рената с детства любила выступать где-то, любила внимание со стороны окружающих, именно поэтому лет с четырнадцати девушка точно знала, куда пойдёт после школы и с чем свяжет свою жизнь. Я считаю, это большое везение знать в чём твоё предназначение, иметь любимое дело. Далеко не у всех так выходит.

- Для начала, чтобы побыстрей отпустить Арсения, прогоним сцену встречи Эраста и Лизы, а потом уже займёмся начальными сценами с Лизой и её матерью. - сказал Дмитрий Сергеевич.

- Так вот как его зовут, Арсений. - подумала Рина, выходя на сцену.

В этот момент в зал зашла какая-то женщина и позвала режиссёра.

- Вы пока прогоните всё сами, познакомьтесь там, я сейчас прийду, - обратился Дмитрий Сергеевич к уже стоящим на сцене Арсению и Рина.







По сценариюМесто, где живут истории. Откройте их для себя