Работа написана в соавторстве с - mariagasparyann
Человеческий мир меняется каждую секунду, новые постройки, новые открытия просто поражают каждого из нас. Вот например недавно построили самое высокое здание в мире, а спустя время оно уже будет не настолько актуально.
Архитектурные шедевры такие как:
Бурдж-Халифа, Эмпайр-стейт-билдинг,
Храм Василия Блаженного,
Башни Петронас вроде прекрасны, но уже не так сильно впечатляют...Каково же в мире, где до сих пор нет ничего кроме чисто-экологической энергии? Мире, где всю природу планеты Земля можно встретить даже в самой маленькой деревушке.
Такая параллельная Вселенная существует и в ней обитают маленькие человечки с удлинёнными ушками и необычайно чарующими глазами. Даже глаза меняют свой окрас, например с обычного карего на красный, в зависимости от своей принадлежности к твой или иной стихии.
Эта параллельная вселенная находится на обычной планете Вьюнес, чья столица Чистолесье. В каждом уголку страны растут и живут мужчины, что имеют свой домик, огород, школы и конечно же интернет, что получают благодаря солнечным батареям. Альфы тренируются, питаются, становятся хозяйственными и стараются контролировать свои эмоции, но с этим у них бывают проблемы. Мужчины пытаются содержать своего внутреннего зверя, даже будучи необычными по природе, они являются ещё более дикими чем обычный человеческий мужчина.
Кроме мужчин и городов с маленькими домиками, там обитают необычные животные например красного цвета зайцы, редкие фиолетовые змеи, сумчатые волки и трех-горбые верблюды.
Красота природы здесь непередаваемая, каждая деталька в виде листика или росинки на дереве словно маленький пазл строящий восхитительную картину, каждая букашка важна и даже малейшее изменение в климате имеет сильной значение для животных и жителей необычной, вечнозелёной страны Вьюнес…страны эльфов
Маленькие деревеньки в которых стояли небольшие деревянные домики с соломенными крышами придавали этому месту уют и даже в сильные холода внутри них было тепло..будто круглый год лето…
Попав туда будто исчезали все беды, а на душе оставалось лишь спокойствие…этим страна и была знаменита, хоть и знали о ней далеко не многие…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend About Rainbow
FanfictionКрасота природы здесь непередаваемая, каждая деталька в виде листика или росинки на дереве словно маленький пазл строящий восхитительную картину, каждая букашка важна и даже малейшее изменение в климате имеет сильной значение для животных и жителей...