«Новости Бакардии»
22.08.2017
14:40 Патрис Альверн: Поддержка коллег из «Республиканского действия» была приятным сюрпризом для нас
14:47 Цинциннат Литц: Я просто сказал то, что думал
15:00 Клеменс Вассерланг отказался комментировать выступление Ц. Литца
15:06 «Нет сил наблюдать за этой клоунадой!» (Twitter Идельфины Мейрхельд)
15:07 Источник: отставка Одельхарда — вопрос нескольких дней
***
В министерство Бертран не поехал — запрыгнул в машину, не слушая, что кричат ему из осадившей парламент толпы с микрофонами и камерами, и приказал шоферу везти его в «Северную звезду». Ни о чем ином он думать не хотел — только о том, что во рту у него с утра не было ни крошки, и сейчас было самое время исправить это. Больше ничего в мире не поддавалось и не подлежало исправлению, но Бертран ощущал по этому поводу одно испепеляющее равнодушие.
В «Звезде» он расположился за столиком у окна, заказал салат, жареного лобстера и бутылку белого рейнского с намерением, раз уж в его расписании неожиданно образовалось такое количество свободного времени, не торопясь осушить ее до дна. Вино ему успели подать, как и закуску, когда в его кармане зазвонил телефон — Бертран поднял трубку только потому, что увидел на экране имя Като.
— Я кое-что выяснила про твоего приятеля, — начала она с места в карьер, не отвлекаясь на приветствия. — Помнишь Делли, секретаршу отца? Они сошлись около года назад. Вместе ездили в отпуск.
— А, — сказал Бертран, наматывая на вилку блестящую от заправки рукколу. — Это многое объясняет.
— Может, и мне заодно объяснишь?
Бертран коротко вздохнул. Меньше всего в его планы сейчас входило вести долгие разговоры, но в конце концов, было бы невежливо не посвятить Катарину в курс дела.
— Как думаешь, эта Делли могла получить доступ к документам «Соловья»?
Като недолго молчала.
— Да, — протянула она немного нерешительно, — ты имеешь в виду... но зачем ей это делать? Она работает у отца десять лет!
— У всех есть свои причины.
Катарина вновь умолкла, и Бертран воспользовался паузой, чтобы отправить вилку в рот и начать жевать — масло, сорвавшееся с салатного листа, чуть не капнуло ему на грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горе победителям
RomanceБертран Одельхард получает назначение на пост министра труда Бакардии после внезапной смерти своего предшественника. Правительство поручает ему огромную работу по проведению жестких реформ и противодействию кризису, который с каждым годом все сильне...