«Бакардия сегодня»
19.07.2017
16:30 Наследию Деливгара конец? Правительство объявило о начале новой трудовой реформы
<...>Выступление Бертрана Одельхарда в парламенте растянулось на 85 минут — это одна из самых продолжительных министерских речей, произнесенных во дворце Равенсбургов за последние годы. Глава министерства труда представил депутатам подготовленный им законопроект, основную цель которого он декларировал как «освобождение от сковывающих рынок традиций и норм прошлого». Эксперты уже назвали реформу Одельхарда как «закономерное продолжение курса, которого бакардийские правительства придерживались последние годы». Источник, близкий к партии «Республиканское действие», также сообщил, что подобные законопроекты в том или ином виде выносились на обсуждение в кабинете министров в период президентства Северина Гласьера, однако ни один из них не добрался до парламентской трибуны. «Всем было понятно, что этого так или иначе не избежать, — добавил источник. — Вопрос был лишь в том, кто первый на это решится».
Таким человеком оказался Одельхард, получивший свой пост в январе нынешнего года. Будучи новичком в правительстве, он успел заслужить репутацию бескомпромиссного политика благодаря «кандарнскому делу», случившемуся в феврале–марте: протесты рабочих Кандарна, возмущенных сокращениями штата, были названы им «заведомо несостоятельной попыткой саботировать развитие бакардийского производства». Теперь он решил пойти дальше; меж тем в своей сегодняшней речи Одельхард несколько раз подчеркнул, что новая реформа — не более чем «ответ на изменившиеся реалии» и «единственный способ поддержать бакардийскую экономику». Что характерно, его инициатива получила одобрение не только от депутатов «Свободной Бакардии», но и от некоторых представителей «Республиканского действия»: после оглашения речи несколько из них присоединились к общим аплодисментам.
Совсем иное отношение законопроект Одельхарда встретил со стороны представителей ультралевой оппозиции. Идельфина Мейрхельд написала в своем Twitter следующее: «Этот новый закон не просто бесчеловечен — он преступен... трудовая общественность Бакардии не может позволить, чтобы над ней издевались подобным образом». Ни у кого нет сомнений, что в скором времени страну ждут новые волнения, однако все задаются вопросом: будет ли забастовка всеобщей? Во время принятия «закона Бергманна», уменьшающего размер социальных выплат по безработице, профсоюзы не смогли прийти к консенсусу по поводу организации единого забастовочного движения. Удастся ли им это сейчас? <...>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горе победителям
Roman d'amourБертран Одельхард получает назначение на пост министра труда Бакардии после внезапной смерти своего предшественника. Правительство поручает ему огромную работу по проведению жестких реформ и противодействию кризису, который с каждым годом все сильне...