Кто Вы ?

371 7 0
                                    

  Войдя на кухню замечаю подругу у плиты. Джианна и готовка? Что-то тут не так...

   — Доброе утро, как себя чувствуешь?
  — Спасибо всё хорошо, правда я ничего не помню. Вчера что-то интересное было? - Спросила Джианна.

  И тут девушка задумалась стоит ли говорить подруге о том, что Она сделала. И дело было не в том что она ей не доверяла, а в том что она переживала, что Ди будет верить себя в ужасном поступке подруги.
  Из раздумий ее вырвал голос подруги.
  — Вчера случилось что-то плохое ?
  — Нет, всё хорошо. Просто ты сильно напилась и вскоре мы пошли домой. - В один момент на лице подруги появились сомнения.
  — Кстати, я нашла работу- С улыбкой произнесла Елизабет. На етот раз это была правда, у нее с легкостью получилось перевести внимание подруги.Ди искренне радовалась за подругу и заваливал ее кучей вопросов:
— Как? Когда? Где? Кем?
  — Тихо, успокойся , всё расскажу. - Пытаясь прекратить поток вопросов произнесла Бет.
 
  Ди не унималась, и тут я вспомнила за свой вопрос.
   — А как это ты готовишь? Какой повод?- с улыбкой на лице произнесла я.
  — Да вот решила что пришло время вспомнить старые рецепты. С тех пор как мамы не стало, прошло  два года. Я поняла что должна как-то жить дальше, ведь уже не повод сваливать всё на повара.
  — Прости что я задела.- сказала с сожалением Лизи.
  — Да не парься, ты никогда не обидишь меня, знаешь ведь. Прошло уже слишком много. Я теперь понимаю почему говорят, что время лечит. Может не до конца, но со временем легче. Я понимаю что надо жить моментом, она бы не одобрила что я грущу.
  — Ди, я же вижу что тебе не легко. Но как я понимаю, не это стало причиной по которой ты убежала со мной. Не так ли ?
  — Бет, я ушла потому что узнала кое-что ужасное.ю, это касается мафии.  Я скажу, позже, со временем. Хорошо ?
  — Да, я понимаю Ди, я буду ждать.
  Подруги уселись завтракать , а Бет разказивала про работу. На лице Ди горела улыбка,  она была восхищена. Так как это первая реальная работа Бет. Они обе понимали что надо на что-то жить.
  Время близелось к часу дня и Елизабет начала собератся. Она вспомнила в чем был бармен, и начала искать в шкафу что-то похожее. Ее удивил тот факт что бармен был отдел не как обычные бармены, а в костюм. Тут ей на глаза упал костюм который она купила незадолго до побега. Не тратя времени на раздумья, она поняла что он подойдёт прекрасно. Собрав волосы в пучёк и выпустив пряди спереди она поступила к макияжу, остановилась на коричневых тенях и не сильно длинных стрелках, на губы нанесла матовую помаду цвета шоколада. Она прекрасно подчеркнула припухшие губы.

Хроники мафии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя