Глава 15

135 2 0
                                    

Мы ценим, когда теряем .



Джианна

Я по началу не поверила своим ушам. Думала что это ещё одна шутка моего подсознания. Этого не может быть. Тем ни менее.

- Привет, дочка. Ещё не забыла меня?

- Что тебе надо? - очень резко, но тем ни менее он это заслужил.

- Нам нужно срочно поговорить. Дело касается... - а не дала ему договорить.

- Нам не о чем с тобой говорить, папа. Ты всё сказал пару лет назад, и выбрал сторону.- сказала я, несвойственно для меня очень холодным голосом.

- Да подожди ты! - крикнул тот. Но было уже поздно, так как я уже бросила трубку.

Я была в шоке. От всей ситуации. Я обычно очень сдержанный человек и трубки не бросаю. Но ... Как он вообще посмел мне позвонить, после того что наговорил четыре года назад.

Я не сразу поняла, что стою у обочины. Хвала небесам, догадалась затормозить. Не хватало мне ещё попасть в аварию из-за какого-то телефонного звонка.

Я сложила руки на руле, на меня нахлынули воспоминания того разговора....

4 года назад, спустя три месяца после Рождества.

- Ты - худшая дочь на свете. Никогда бы не подумал что ты так глупа! Ты разочаровала меня!

- О чём ты говоришь ,пап?- с непониманием я уставилась на отца, который по моему приходу начал орать на меня.

- Ты знаешь, о чём я ! Не строй из себя дуру. Хотя, ты ей являешься. Я всё знаю! - не переставая говорил отец

- Что ты знаешь? - всё добивалась я.

- Я знаю что ты спишь с нашими конкурентами! Ты сливаешь ему информацию! Не могу поверить, что меня предала родная дочь! - в доказательства своих слов отец достал телефон и показал мне фото. Я на кровати с ним. Голая. Глаза застрелила пелена слёз.

- Ты... Я... - пыталась выговорить я, но ничего не получалась, у меня в горле образовался ком, а по щекам полились дорожки из горячих слёз. Во мне крылась обида, и боль, и злость. Он не знает всей правды!

Хроники мафии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя