Глава 18,

123 2 0
                                    

  Каждый  закат,
знаменует восход  нового дня

______________________________________

Джианна

  Мягко улыбнувшись на прощание, я закрыла дверь. Спустилась на второй этаж. Надо привести себя в порядок, а то выгляжу я не очень. Да и к тому же, уже 6 часов утра.

Собрав свои вещи, взяв сумочку и ключи от машины, я пошла на парковку. Там стоял мой подарок самой  себе, красная Ferrari Portofino. Моя красавица! Не знаю, моя страсть к машинам не такая как у Лизи, но она всё же есть.

Помню как поймала первый кайф от быстрой езды, которой кстати меня и обучила Елизабет. 

****

Чёрт! Лизи, что мы тут делаем?- проговорила я , осматриваясь по сторонам.

Мы были на старом, вероятно давно заброшенном, аэродроме. Он находился за нашим городом. Она притащила меня сюда с утра по раньше. Солнце только начинал вставать из-за горизонта, освещая первыми тёплыми  оранжевыми лучами землю, тем самым согревая её. В воздухе все ещё летал запах ночи, сумерки только начинали уступать место свету нового дня.

— Ну что ты с самого утра кричишь, Джи? Хуй не вкусный попался ночью? - улыбаясь как Чеширский кот, спросила подруга.

— А тебе видно вкусный? - с ехидничала я.

— Ха-ха-ха. Один один. - проговорила подруга. - Но я привезла тебя сюда не для того, что бы говорить. У тебя есть права но ездить ты не умеешь. Это срочно нужно исправить. - сказала Лизи, потирая руки.

— Всмысле, я не умею водить? Вообще-то умею. - опровергла я её слова но она перебила.

— Да ты ездишь как бабуля за семьдесят, у которой целая квартира кошек.

— Во первых, не целая квартира, а целый дом, во вторых ты забыла про пса. - уже смеясь говорила я.
Такие перепалки и шутки были частью нашей дружбы, настолько крепкой, что даже страшно.

— Короче, сегодня мы будем учиться ездить по настоящему. Извольте представить, лучшего водителя и победителя гонки этого сезона. - Меня! — наклонившись, словно актер на сцене, в поклоне проговорила Елизабет.

Мы прошли и сели в её машину, которую пару дней назад купил отец за хорошо выполненную миссию. Я знала, кто моя подруга и ничуть меня это не пугало. Я была полностью уверена лишь в одном. Любой кто посмеет её задеть - умрет от её клинка, ножа или пистолета. Не хотела бы я видеть этого несчастного. Ох и не завидую я её парню, с её то вспыльчивым характером. Хотя, о чём это я, с опытом снайпера.

Хроники мафии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя